Несправедливая гарантия - ноутбук сломался дважды и не был отремонтирован правильно

• г. Вологда

Ноутбук сломался во время гарантийного срока. В первый раз отдал на ремонт по гарантии, они поменяли жесткий диск. Когда я получил ноутбук увидел, что он очень сильно лагает. Работать на нем невозможно + поставили нелицензионную виндовс. Сдал ноутбук второй раз, провели экспертизу, неисправностей не выявили. Отдали обратно, но он как был тупой так и остался.

Хочется вернуть деньги, либо получить нормально работающий товар.

+ есть подозрение, что поставлен жёсткий диск хуже характеристик, чем я покупал. Компьютер стал очен слабым.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменно претензию о возврате денег. Есди откажут птшите в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вологда - онлайн услуги юристов

Антон
11.02.2014, 18:26

Дважды сломанный ноутбук - можно ли получить деньги за покупку?

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Михаил
22.10.2019, 14:47

Пролемы с ноутбуком после гарантии - отказ сервисного центра установить ПО бесплатно

Ноутбук после гарантии! Я отдал в сервисный центр на ремонт, он медленно работал. Провели диагностику и выявили неисправный жёсткий диск. Диск поменяли и установили ОС. Через 2 месяца опять начались проблемы с ноутбуком - стал медленно работать. Принёс в Сервис сказали проблема в Жёстком диске. Диск поменяли по гарантии, а вот по отказались устанавливать сказали что на по гарантии нет. и в чеке тоже написано гарантия на диск 12 мес, а на по 0. Могу ли я требовать от них бесплатно установить ПО так как я уже заплатил за услугу и жд перестал работать.
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2019, 17:26

Проблемы с ноутбуком - восстановленный жесткий диск или некачественная замена?

Год назад 29.09.19 покупал ноутбук. Сломался в февраля, написали замена жесткого диска и продлили гарантию. Сейчас ноутбук очень туго работает, и очень долго соображает, чтобы открыть страницу в интернете. Было подозрение что жесткий диск не был поменян, а просто восстановлен. Хотелось бы вернуть деньги. Или подскажите что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)
Ирина
06.04.2019, 13:11

«Проблемы с заменой жесткого диска - кто должен установить новый в сервисном центре?»

Отдавала в ремонт ноутбук, мне заменили жесткий диск и после ремонта, он работал 2 часа и отключился, я снова в этот сервисный центр отдала по гарантии, оказалось, что жесткий диск бракованный, его мастер отдал на экспертизу и сказал, что установит мне, только после экспертизы. Но я считаю, что они должны мне установить другой диск, почему я должна ждать. Я права?
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
21.09.2015, 20:55

Проблемы с ноутбуком из DNS - гарантийное обслуживание не решило проблемы после истечения срока

Покупал ноутбук в днс, вышла гарантия уже, но за гарантийный год он три раза был на гарантийном обслуживаниии, два из них меняли жёстий диск. Четвёртый раз он сломлся уже после гарантийного срока основного, сервис не принял его на ремонт, хоть и должны были - гарантия то продленна.
Читать ответы (3)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Ника
01.12.2011, 21:22

И вернуть мне обратно деньги отказались!

Неделю назад купила 8 DVD-диска с играми, 4 из них при установке требуют оригинальный диск, следовательно, что диски пиратские, 3 дня назад отдала их на экспертизу в магазин, где покупала, сегодня мне их отдали обратно, и сказали, что они у них нормально работают! И вернуть мне обратно деньги отказались! Куда мне жаловаться на них? как мне можно вернуть свои деньги? P.S. А сегодня внимательно осмотрев чек, обнаружила, что дата покупки на нем стоит от ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, хотя сегодня еще 2011 г! Очень надеюсь на Вашу помощь, ведь получается я купила диски у нелегальной фирмы! Очень хочется их наказать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)