Сомнения в качестве стирки и ополаскивания вновь приобретенной стиральной машинки LG M1222NDR - возможен ли возврат?

• г. Сыктывкар

4 дня наза приобрел стиральную машинку LG M1222NDR. Данная модель по использует в процессе стирке как написано 56 литров воды. В процессе стирки воды почти не видно, в чем стирает непонятно. Визуально просто видно, что вещи бултыхаются в некой жиже из порошка и воды где воды почти нет.

Есть сомнения и в качесте ополаскивания. Стиральный порошек вреден - факт. Машинка приобреталась в том числе для стирки десткого биль (1 год малыш). Т.е. при некачественной стике и полоскании будет нанесен вред здоровью. Что посоветуете? Воможен ли возврат. Машинка уже установлена и простирала несколько раз.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Николай, г.Сыктывкар !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 29 .04. 2012г

22:22 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр, прежде чем заводиться с возвратом, проконсультируйтесь с мастером, занимающимся подключением и ремонтом данной техники.

Дело в том, что 56 литров воды машина-автомат использует ЗА ВЕСЬ ЦИКЛ стирки, т.е. минимум за 6 операций (предварительная стирка, основная стирка, 3 (три) полоскания, отжим). Т.е. для каждой операции в бак набирается около 9 литров воды.

Для исключения сомнений в качестве полоскания строго дозируйте стиральный порошок, используйте стиральный порошок для детского белья.

Удачи и здоровья Вам и Вашему малышу!

Спросить
Пожаловаться

Я бы посоветовал в рамках ст.18 закона и с учетом ст.7 Закона о ЗПП заявить претензию к качеству машинкии, с требованимем о расторжении договора. Продавец обязан принять товар с недостатками и при необходимости провести экспертизу товара. Вот когда на руках будет официальное разъяснение Продавца об отказе в удовлетворении Ваших требований,тогда Вы имеете право оспорить данное заключение магазина в суде.

Спросить
Пожаловаться

Нашей стиральной машине Самсунг почти 3 года. Несколько недель назад после стирки на одежде стали появляться пятна, которые ни чем не вывести потом. Пробовали машинку прогонять со средством от накипи, меняли стиральные порошки, толку ноль. НО пятна появлялись ни при каждой стирке. Посмотрели в документах, что у данного производителя 3 года бесплатный гарантийный ремонт, связались с сервисным центром, машинку забрали.

Теперь звонят и говорят, что они уже 3 дня стирают нашей машинкой свои простыни и пятен у них никаких не появилось, и что нам теперь нужно им будет заплатить за диагностику и доставку машинки. Что нам теперь делать? Ведь мы про пятна не придумали. Да и при таком раскладе нам проще новую стиралку было купить...

Я заказал б/у стиральную машину у "перекупа" они привезли проверили, стирает на быстрой стирке. Отдали им деньги и старую машинку. После их уезда, на следующий день, выяснилось что она не стирает ни на какой другой функции кроме быстрой стирки., выдаёт ошибку. Что я могу сделать?

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

3 дня назад купили стиральную машинку, при первой стирке она плохо простирала белье, обратились в магазин где покупали сказали что нужна экспертиза, дело в том что мне не понравилась она в работе, может она и технически исправна. Можно ли сделать в данном случае возврат?

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение