Купили 10 апреля квадроцикл,13 апреля на нём проехали 6 км и он сразу сломался.
Купили 10 апреля квадроцикл,13 апреля на нём проехали 6 км и он сразу сломался. Спидометр не показывает пробег, не заводится, не переключаются скорости. Продавец отправил в гарантийный сервис в питер. Там определили негарантийный ремонт-сломалась коробка передач и нужна замена картера, озвучили сумму-37000 рублей, мы с этим не согласны. Вопрос-имеем мы право расторгнуть договор с продавцом и требовать деньги за покупку квадроцикла 190000 рублей обратно.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вы вправе предъявить письменную претензию с требованием по выбору
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация