Что делать, если экран ксиоми 8 начал рябиться после двух месяцев использования?

• г. Волгоград

Купили сот. телефон ксиоми 8 два месяца назад, вчера обнаружили что рябит экран, сегодня отдали на диогностику (без претензии). Какие мои дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждать максимум 20 дней, нарушат срок взыскивать его стоимость.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Гость
01.12.2017, 13:17

Проблема с заменой экрана сотового телефона - магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Читать ответы (3)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2015, 22:49

Как действовать, если купленный телевизор при покупке без повреждений оказался поврежденным при транспортировке?

Купили сегодня телевизор с витрины работал отлично привезли домой включив обнаружили, что экран поврежден при упаковке товара не присутствовали какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2017, 21:18

Проблема с нагревающимся экраном нового сотового телефона после покупки - отказ в замене и предложение экспертизы через 21 день.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Алина
03.05.2015, 08:58

Получила поврежденный телефон по гарантии - что делать?

Такая ситуация. Купила телефон, через 6 месяцев начал рябить экран, соответственно отдала телефон в магазин по гарантии. Они передали его в сервисный центр, почти через месяц мне позвонили и сказали что можете приехать и забрать телефон. Приезжаю в магазин мне выдают акт что было механическое повреждение. При том что телефон у меня не падал ни разу. Осматривая телефон выяснилось что они мне его погнули (боковую панель металическую) и перестала работать камера. На данный момент на телефоне прошло обновление ОС и телефон стал работать исправно, а точнее работает камера и экран не рябит. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.03.2016, 15:12

В салоне МТС отказались от экспертизы по проблеме с аккумулятором из-за повреждения корпуса - что делать?

2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран. Я сказал что вопрос по батарее, а не по трещине. О они отказали. Вопрос в следующем. Законны ли их действия и мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Настя
05.05.2015, 15:49

Проблемы с новым телефоном - рябление экрана - как вернуть товар правильно?

Сегодня приобрела телефон, на первый взгляд все нормально, пришла домой, сделала снимок, фотографии рябят, позвонила знакомому мастеру, он сказал что это скорее всего механическое воздействие, либо заводской брак. Хочу пойти завтра вернуть, как это правильно сделать? Без экспертизы видно, что экран если присмотреться, рябит.
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2015, 22:08

Что делать, если застрахованный и разбитый телефон не работает после ДТП?

Три месяца назад купила телефон стоимостью 7000 р., застраховала, за страховку заплатила 2000 р. При ДТП телефон разбился. Разбит экран, и телефон полностью не работает. Какие дальнейшие действия мне лучше предпринять?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.07.2015, 04:40

Купили телефон на следующий день завис сенсорный экран, могу ли я вернуть телефон какие должны быть мои дальнейшее действия?;

Купили телефон на следующий день завис сенсорный экран, могу ли я вернуть телефон какие должны быть мои дальнейшее действия?;
Читать ответы (1)