Ноутбук починили, но проблема осталась - как вернуть деньги и получить исправный гаджет?

• г. Краснодар

Сдал в ремонт ноутбук. Периодически зависал, после не включался. Через какое-то время можно было включить, но порой не с первого раза. Суперспециалист сервисцентра произвел замену жесткого диска, произвел предустановку системы и выполнил какую-то работу по устранению перегрева чего-то там.. За все процедуры выставили счет в размере 8400 р. Забирая ноутбук произвели на месте пробное включение. Загрузился. Поставили подпись в договоре, что, мол вроде бы всё ОК. Оплатили. Пришли домой и, ..он снова не включился! Проведя несколько последующих пробных попыток он наконец загрузился, но стала появляться на мониторе какая-то ошибка. Созвонились с сервисом. Нас попросили принести ноутбук снова, чтобы якобы исправить ошибки биос-системы. Желания нести его снова этим чудо-мастерам, которые заменили детали на новые, но проблема осталась не решенной, как-то не очень хочется. Теперь сам вопрос: Как мне с них законно потребовать возврат денег в полной сумме и получить исправный гаджет в качестве компенсации?. А, чуть не упустил: замененную деталь они не вернули (Хотя были обязаны) так же не был выдан никакой чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Налицо нарушение прав потребителя. Вышлите все документы для проверки.

Спросить