Телефон после гарантийного ремонта не заряжается до 100%. Что делать?

• г. Рязань

Забрала телефон после гарантийного ремонта, написали, что неполадок нет. Но телефон так и не заряжается до 100%.Поладка не устранена. Что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а на сколько % зарядка?

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
17.08.2017, 06:44

Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.

Доброе утро! Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.
Читать ответы (5)
Алина
22.01.2019, 00:09

Прошло почти 2 месяца после гарантийного ремонта телефона, проблема не устранена - могу ли я требовать возврат средств?

Сдала телефон в ремонт, прошло почти 2 месяца после ремонта (причем повторного, гарантийного), проблема в телефоне так и не была устранена, могу ли я требовать возврат средств?
Читать ответы (2)
Гульнара
07.04.2016, 19:18

Проблема с ремонтом телефона - сдавала без дефектов, получила с вмятиной

Сдавала телефон на ремонт без всяких дефектов! Пришел с ремонта с вмятиной. Когда забирала телефон с ремонта даже не предложили проверить его. написала притензию говорят что нечем не могут помочь. Так как я забрала телефон и подписалась. Что в этом случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Святослав
27.04.2016, 18:20

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена после первого ремонта, повторное обслуживание затянулось на две недели

Не заряжался телефон, отдал на ремонт, после того как забрал неисправность не была устранена, отдал обратно по гарантии, сказали, что попалась бракованная деталь, повторно чинили больше двух недель, каждый день говоря, что будет готов завтра. В итоге починили, забрал, но как приехал домой, телефон не заряжается. Могу ли я потребовать полное возмещение суммы ремонта?
Читать ответы (1)
Никита
16.04.2017, 17:38

Как поступить, если телефон после гарантийного ремонта имеет другой дефект (не включается или не заряжается)?

Что делать если телефон вернули после гарантийного ремонта с другим дефектом, (тоесть он сначала не включался, после ремонта не заряжается)!
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2013, 00:44

Отказ от гарантийного ремонта телефона, приобретенного в Евросети - что делать?

Скажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2016, 12:29

Неисправность не устранена после гарантийного ремонта - варианты дальнейших действий

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?
Читать ответы (8)
Надежда
25.03.2018, 18:06

Повторная появление проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - просьба о возврате денег или обмене

Здравствуйте. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.07.2014, 22:04

Проблема с зарядкой и отказ магазина вернуть деньги - как решить ситуацию?

Мной куплен телефон 31.12.2013 г. через 4 месяца зарядка на телефон перестала поступать и начал глючить. Снесла обратно в магазин, где он был отправлен на ремонт. После ремонта поломка была не устранена, хотя продавцы утверждают, что в сервисе им говорят, что всё устранено. После проверки телефона в магазине зарядка так и не поступает. Я потребовала возврата денег, на что мне ответили, что гарантия на зарядное устройство к телефону не распространяется (забирайте свой телефон). Телефон я не забрала, продавец мне сказал, что телефон ни куда не будет отправлен, а я ещё и заплачу за то, что он у них будет лежать. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)