Мне сказали что я не правильно эксплуатировал автомобиль, стаж вождения у меня более 10 лет.
12 января 2020 года мною был приобретён автомобиль лада ларгус, через два три дня после покупки я приехал в салон с вопросом что мне не нравится работа коробки передач, а именно происходило не довключение первой передачи и иногда вылетала, задняя передача включалась с хрустом. На что мне специалисты сервиса ответили-покатайтесь, машина новая деталям надо прикасаться, я доверился специалистам автосалона не стал открывать заказ наряд и отдавать машину в ремонт. Спустя месяц, я приехал на нулевое ТО, и снова с проблемой по коробке, и с тем что у меня появились посторонние звуки при движении на задней передачи. Мне произвели то и сказали что скорее всего не гарантийный случай. 15.02.2020 на автомобиле меняли по гарантии ступичный подшипник, и сняли коробку, 16.02.2020 мне позвонили и сказали, что нужно будет менять шестерню задней передачи, первичный вал и муфту включения задней передачи. И сказали что случай не гарантийный ремонт обойдётся минимум 23000. Как тогда получается, мне продали не исправный автомобиль и ещё отказывают в гарантии. Мне сказали что я не правильно эксплуатировал автомобиль, стаж вождения у меня более 10 лет.