Что делать, если телефон вышел из строя после истечения гарантии и экранный модуль поврежден?

• г. Иркутск

Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии на возврат его стоимости сейчас нужно отдать его на экспертизу которая подтвердит брак.

Спросить
Наталья
04.03.2020, 13:28

Истекла гарантия, но телефон сломался снова - можно ли вернуть деньги или получить замену?

Купила телефон в ноябре 2018 году гарантия закончилась, но за это время, уже два раза делали ремонт, и вот снова телефон сломался по той же причине что и раньше. Могу ли я вернуть деньги или получить взамен другом телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Наталия
10.07.2015, 06:30

Как решить проблему с замком на металлической двери, купленной в форпосте после истечения гарантии?

Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2016, 09:12

Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?

Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.04.2019, 11:41

Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Анастасия
05.05.2015, 12:51

Вопрос о возможности получения денег за телефон после нескольких ремонтов по гарантии

Я купила телефон сдавала 2 раза по гарантии в ремонт, сейчас телефон в очередной раз сломался (телефон еще на гарантии), могу ли получить деньги за телефон? Что мне надо сделать для этого?
Читать ответы (2)