Законы регулирующие общение сотрудников банка с клиентами и ответственность за отсрочку услуг - рекомендации и практические меры
Каким законом регулируется общение сотрудников банка с клиентами, постоянно кормят завтраками и откладывают услугу выплаты страховки на потом, каким законом руководствоваться, и как можно принять меры в отношении сотрудников банка. Какие сроки вообще существуют, когда та или иная организация говорит « перезвоните завтра « и потом опять же откладывает на потом?
Здравствуйте. Причем тут банк и страховка? Страховые выплаты производит страховая компания, а не банк. Вы ни с тех просите. А они это не разьясняя тянут время, чтоб прошли сроки обращения за страховой выплатой. Смотрите договор мтрахования свой и обращайтесь в страховую компарию, там уазанную. В случае чего жалуйтесь в ЦБ РФ. Указание на нормы права-платная услуга. Как и все остальные.
СпроситьДобрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Все обращения оформляйте в письменном виде.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права при разделе долгов после развода - ситуация с откладыванием судебного процесса и отсутствием документов
Проблемы с выплатой страховки - почему ВВК откладывает выплату после сотрясения головного мозга?
Запрет курения возле и в подъезде - что говорит закон и как защититься?

Как создать независимую профсоюзную организацию на предприятии и какое законодательство следует использовать?
Проблемы с доставкой кухни - договорные обязательства не исполняются
