Законы регулирующие общение сотрудников банка с клиентами и ответственность за отсрочку услуг - рекомендации и практические меры

• г. Москва

Каким законом регулируется общение сотрудников банка с клиентами, постоянно кормят завтраками и откладывают услугу выплаты страховки на потом, каким законом руководствоваться, и как можно принять меры в отношении сотрудников банка. Какие сроки вообще существуют, когда та или иная организация говорит « перезвоните завтра « и потом опять же откладывает на потом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Причем тут банк и страховка? Страховые выплаты производит страховая компания, а не банк. Вы ни с тех просите. А они это не разьясняя тянут время, чтоб прошли сроки обращения за страховой выплатой. Смотрите договор мтрахования свой и обращайтесь в страховую компарию, там уазанную. В случае чего жалуйтесь в ЦБ РФ. Указание на нормы права-платная услуга. Как и все остальные.

Спросить

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Все обращения оформляйте в письменном виде.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов