Проблемы с качеством - диван сломался через две недели после покупки. Магазин отказывается вернуть деньги. Как подать заявление в суд?
Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем.
Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?
Здравствуйте!
Если у вас имеются доказательства направления претензии и срок установленный в претензии прошел, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, в рамках ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьУв. Екатерина, иск должен соответствовать требованиям ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить