Срок гарантии на новый диван из магазина.

• г. Москва

Срок гарантии на новый диван из магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Срок гарантии зависит от договора. По общему правилу не менее 1 года как товар длительного использования.

Спросить

Согласно п. 2 ст.470 Гражданского Кодекса РФ товар, соответствующий определенным требованиям в течении определенного времени, устанавливается договором (гарантийного срока) этот определенный срок.

Спросить
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Марта
26.12.2015, 19:57

Как вернуть диван в магазин после 8 месяцев использования и получить гарантийный ремонт?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак. Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Юлия.
09.11.2016, 14:07

Права потребителя - требование возмещения или замены дивана в связи с частыми ремонтами

Купила в 2013 г в магазине диван (договор, чек, паспорт есть). Гарантию в договоре прописали 1100 дней. Через год он пришёл в негодность, мастер приехал, оценил. Заменили диван на новый, гарантийный срок начался сново на 1100 дней. Гарантия ещё не кончилась а диван почти каждый год ремонтируется, за счёт магазина, Так-как не качественный материал (эко кожа). Могу ли я требовать с магазина вернуть денежные средства за этот диван, или вернуть его и доплатить чтобы взять новый, но другой модели?
Читать ответы (1)
Наталия
20.06.2014, 16:51

Отказались обменять сломанный диван - законно ли это and к кому обратиться?

Мы приобрели диван. На следующий день у него сломался каркас и бельевой ящик. В договоре указан срок гарантии одна тысяча сто дней. В магазине диван нам обменять отказались, ссылаясь на то, что мы сами доставляли диван домой и могли сломать его при транспортировке. Но ведь в договоре не указанно, что гарантия действует только на товар, доставленный сотрудниками магазина. Законно ли нам отказали в обмене дивана и к кому нам теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)