Как Яндекс.Драйв попытался снять сумму за эвакуацию машины и игнорировал обращения клиента
Хотелось бы получить немного разьяснений в ситуации: 08.02.20 была аренда машина (каршеринг) сервисом Яднекс. Драйв. По счастливой случайности я заметила, что на светофоре стоит эвакуатор с данной машиной. От Яндекса было ни слова, ни оповещения об этом. На данный момент на машине нет ни одного штрафа, мне извещение из ГИБДД не приходило. Яндекс до сих пор молчит, но при этом уже пытается снять с карты сумму в размере 4150₽ за то, что они забирали машину со штраф-стоянки. На мои обращения они не отвечают, хотя в регламенте прописано сроки ответа, которые не соблюдены ни разу. А значит, нарушение с их стороны. Писала 3 обращения - ответов 0. Звоню туда, а у них либо хамло, либо 3 заученые фразы: проверьте спам на почте, какие есть вопросы, это не в моей компетенции. На просьбу причлать документы подверждающие налчичие машины ии ее забирания оттуда, они молчат. Что делать непонятно? Что будет, если заблокировать карту и не дать им списать эти деньги?
Вы УЖЕ подали три претензии (...Писала 3 обращения - ответов 0).
А ЗНАЧИТ есть основание для иска в суд - о нарушении прав потребителя и заведомом обмане. Сумму возможно взыскать сверх затрат.
Пока не блокируйте карту и сохраняйте все доказательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 430 Поиск Регистрация
Яндекс драйв - сумма штрафов за передачу аккаунта достигает 300 тысяч рублей, можно ли попросить снижения штрафа без суда?
