Мошенничество на сайте интернет магазина - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

• г. Усть-Абакан

На сайте интернет магазина выписал зеркало заднего видения с регистратором, задней камерой, навигатором, блютус и т.д. Много разных функций! Цена стояла 1999 р. При разговоре с менеджером, который позвонил мне после заказа, объяснила, что будем поставлять со всеми этими функциями и даже усовершенствованную модель зеркала и поэтому будет стоить 5250 р. Я согласился, Вчера выкупил посылку и при вскрытии дома увидел простое зеркало с видеорегистратором и ни каких других функций там нет. Как мне поступить в этом случае, если товар получен не обещанного в рекламе и менеджером качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей Александрович, Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

То есть, направляйте обратно претензию продавцу и товар, приложив реквизиты для возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7