Возврат электролобзика в Леруа Мерлен - неправильный распил и отказ магазина

• г. Ростов-на-Дону

Купил Леруа Мерлен электролобзик, через 8 дней попробовал им пилить и сразу же выяснилось, что пилит он очень криво (в сторону от намеченной линии распила). К тому же не работает пылеудаление с помощью пылесоса. В магазине принять назад лобзик отказались, мотивируя это тем, что лобзик уже б/у, хотя я провалил им меньше 10 см. Предложили отправить его на диагностику, на что я согласился. Вопрос-должен ли магазин вернуть мне деньги за лобзик, если диагностика подтвердит заявленные недостатки? И что мне делать, если не подтвердит, ведь лобзик действительно пилит очень криво?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Пилит-то не лобзик, а пилка, установленная в механизм.

Если пилка тупая или кривая, то и рез такой-же.

Думаю, что только по этому основанию претензия будет безосновательной.

Спросить

Пилил новой пилкой, купленной в том же Леруа Мерлен вместе с лобзиком.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Степан
09.07.2016, 18:02

Проблемы с лобзиком из магазина Браво - Длительный ремонт и некачественная работа

Купил лобзик в магазине Браво. Приехал домой начал пилить... лобзик пилит, но пилка стоит не ровно, площадка стоит на лобзике не ровно. Отвез на следующий день обратно в магазин, сдал на ремонт, через несколько дней вернули, сказали что все исправлено. Приехал домой проверять... все тоже самое пилит но не ровно. Отвез обратно. Сказали что отдаем на независимую экспертизу и мне придется заплатить 800 р. немного поругались. Лобзик у меня забрали, якобы опять на ремонт. Звонят.. говорят готов. Все это уже длится более 2 недель. Подскажите, имею ли я право отнести его и потребовать возврат денежных средс либо замену на аналогичное оборудование?
Читать ответы (2)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Валентина
23.01.2020, 15:05

Проблема с пылесосом - что делать, если замена фильтров не поможет?

Купили пылесос прошло пол года он перестал всасывать, отдали в магазин те направили на диагностику, в диагностике написали менять фильтры (мягкие подушечки) но я думаю что дело не в них потому что они у меня чистые! Вопрос если я в магазине куплю эти фильтры и мы там их проверим, если вдруг пылесос так и не начнёт всасывать и дело окажется не в них: 1) кто вернёт мне деньги зафиоьтры? 2) магазин должен будет отправить опять пылесос на диагностику? 3) что мне требовать если пылесос не исправен?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.02.2015, 14:36

Купленный два дня назад электролобзик от Леруа Мерлен - заменить или вернуть деньги?

У электролобзика, купленного 2 дня назад, отвалилась станина. То есть пилить им уже нельзя! Покупался в Леруа Мерлен. В праве я требовать замену или деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2015, 15:15

Проблема с новым лобзиком - куда обратиться и как вернуть товар?

Купила 08.06.2015 г лобзик, в четверг опробовал муж его в работе, оказалось не пилит. Работает, пилка вроде ходит как надо, но только пилка заходит в материал (дерево, пластик) не пилит. Поехала сразу 11.06.2015 г. в магазин, чтобы вернуть товар или поменять на другой лобзик, видите ли у них свои ньюансы, нет товароведа не можем принять товар и поменять его тоже не можем, а лобзик очень как нужен, Что мне делать? Как вернуть? Ведь теперь из принципа не хочу у них что-нибудь покупать.
Читать ответы (2)
Светлана
01.12.2020, 18:26

Проблема с камфоркой на варочной поверхности - магазин отказывается обменять без диагностики

Купила варочную поверхность при установке выяснилось что одна камфорка не работает в магазине мне сразу обменять отказались ссылаясь на то что нужно делать диагностику я им про закон что в течение 14 дней могу обменять но безрезультатно всё равно нужна диагностика ждите 20 дней.
Читать ответы (2)
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Михаил
13.08.2018, 20:34

Проблемы с покупкой Айфона 7 в интернет-магазине - возможность возврата и оригинальность запчастей

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис. Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику. 06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней. Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги? 2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)