Возврат электролобзика в Леруа Мерлен - неправильный распил и отказ магазина
Купил Леруа Мерлен электролобзик, через 8 дней попробовал им пилить и сразу же выяснилось, что пилит он очень криво (в сторону от намеченной линии распила). К тому же не работает пылеудаление с помощью пылесоса. В магазине принять назад лобзик отказались, мотивируя это тем, что лобзик уже б/у, хотя я провалил им меньше 10 см. Предложили отправить его на диагностику, на что я согласился. Вопрос-должен ли магазин вернуть мне деньги за лобзик, если диагностика подтвердит заявленные недостатки? И что мне делать, если не подтвердит, ведь лобзик действительно пилит очень криво?
Вам необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПилит-то не лобзик, а пилка, установленная в механизм.
Если пилка тупая или кривая, то и рез такой-же.
Думаю, что только по этому основанию претензия будет безосновательной. 
Пилил новой пилкой, купленной в том же Леруа Мерлен вместе с лобзиком.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта
Проблема с пылесосом - что делать, если замена фильтров не поможет?
Купленный два дня назад электролобзик от Леруа Мерлен - заменить или вернуть деньги?
Проблема с новым лобзиком - куда обратиться и как вернуть товар?
Проблема с камфоркой на варочной поверхности - магазин отказывается обменять без диагностики
