Безвозвратная покупка? Опыт возврата телефона в офисе Билайн

• г. Хабаровск

Купили телефон в офисе Билайн, в этот же день его вернули, они его приняли и он у них прошел по остаткам и в программе 1 С, прошло уже 8 дней, денег нам никто не вернул, звоним в главный офис, никто не может ничего сказать, по русски говоря отфутболивают. Помогите п.ж.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию продавцу на возврат денежных средств. Пока можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)
Светлана
08.04.2019, 19:36

Отец купил сломанный модем у Теле2 - как вернуть деньги после подписания документов?

Помогите пожалуйста советом, отец купил сломанный модем теле 2 у них в офисе, пообещали за него вернуть деньги в течении 10 дней, но предварительно подписав документы о том что он уже деньги получил, отец все подписал, прошло две недели, деньги не вернули телефон головного офиса не дают говорят ждите, стоит забыть о деньгах или можно как то добиться возврата?
Читать ответы (2)
Денис Валерьевичь
30.08.2015, 23:55

Заголовок - В офисе Билайн сломался новый телефон, сервисный центр отказался отремонтировать - требую возврата денег

Я купил новый телефон в офисе Билайн, в своём городе. Через месяц он сломался, я отдал его в сервис. По истечению 45 суток, я поехал в офис где купил телефон, так как мне никто не звонил. Заведующая офисом при мне позвонила в сервис, и после разговора с сервисным центром сказала, что телефон нельзя отремонтировать и мне через 2-е недели вернут деньги. Через 12 дней мне позвонили и сказали что мой телефон пришел из сервиса. Могу ли я, потребывать возврата денег.
Читать ответы (1)
Руслан
23.12.2015, 12:53

Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон Lenovo А 5000 у салона сотовой связи Билайн

1 ноября 2015 года с салоне сотовой связи Билайн приобрели телефон Lenovo А 5000. (телефон оказался не исправен: то камера пишет что камера отсутствует, то со стондартных приложений вылетает) 4 Ноября 2015 г. отнесли телефон в салон где был куплен (его отказались менять с ссылаясь на технически сложный товар, приняли лишь на проверку качества (которая длилась 20 дней) ). так как телефон не пришел с проверки качества к обозначенным срокам нам обещали вернуть деньги для этого приняли заявление на возврат денежных средств. Прошло пару дней не каких результатов не денег не телефона нет. Пришли в салон разбираться оказалось что заявление от нас забыли отправить главный офис. В итоге 7 декабря заявление ушло в главный офис (и нам дали № так называемого задания через который мы сможем узнать о ходе продвижения по нашему вопросу у оператора по номеру 0611. звоним к 0611 нам говорят: что в течении 3 х дней ваш вопрос решится. Прошло еще 8 дней не какой информации о телефоне или деньгах нету. Звоним оператору объясняем ситуацию. Оказывается для перевода денежных средств не указаны реквизитов карты для возврата денежных средств. Приезжаем в офис билайна отдаем им реквизиты карты пишем заново заявление. Проходит еще 8 дней результатов не каких не денег не телефона. Говорят что наш вопрос на рассмотрении в финансовой службе. Мол ждите. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации так как уже не хватает нервов на них.
Читать ответы (2)
Алла Александровна
13.04.2015, 15:17

Билайн не вернул деньги после ошибочного перевода - что делать?

Ошибочно перевела деньги не на тот номер в размере 3000 р. В тот же день обратилась в офис Билайн с заявлением. Там мне сказали, что деньги заморозят и по предоставлению мной подтверждающих документов из банка деньги мне вернут. Прошел месяц. Денег никто не вернул, так как абонент их потратил. А сумму работник билайна не заморозил. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Артем Сергеевич
31.08.2016, 13:16

Возможно ли подать в суд и какие требования мы можем предъявить?

Проблема! Жена через банкомат сбербанка положила деньги себе на карту сбербанка, сумма не большая 3000 рублей, чек банкомат выдал, а деньги на карту не упали. В офисе сказали подождите может придут деньги позже, прошли сутки денег нет. Звоним на горячую линию там приняли заявление, сказали 14 дней. Прошли 14 дней, звоним - заявления нет. Ругаемся - принимают заявление опять, опять 14 дней. Проходит 10 дней приходит смс что продлено рассмотрение еще на 60 дней. Звоним на горячую линию - никто ничего не решает. Идем в офис банка - говорят - никто ничего не решает, что нигде не прописано и нет регламента с конкретными сроками решения подобных вопросов, никто не даст нам бумагу с их подписью, что они приняли наше заявление и т.д. Что делать? Можем ли мы подать на них в суд и если да то как и что мы можем с них затребовать?
Читать ответы (3)
Настя
20.01.2017, 11:06

Нарушение сроков гарантийного ремонта - телефон вернули через 46 дней без объяснения причин

Купила телефон отработал 11 дней, экран перестал работать. Телефон вернула по гарантии, забрали на диагностику. Прошло 46 дней телефон не вернули и даже внятного ответа когда вернут не дали.
Читать ответы (1)
Маргарита
12.11.2014, 11:53

Проблемы с сотовым телефоном - отказали в возврате и задержка в диагностике – что делать?

Купила сотовый телефон, тух экран, в этот же день понесла обратно, его не приняли, пошла в др день попросили оставить телефон в офисе якобы приедет мастер завтра и посмотрит, утром вернули сказали все работает. Дома обнаружила обратное, унесла, забрали на диагностику. Не дав никакой бумажки и чек остался в коробке, на сколько мне известно диагностика длится 21 день, на сегодняшнтй день уже 35 дней прошло, телефон отправили в др город, что мне делать в этой ситуации? Помогие пожалуйста!
Читать ответы (1)
Евгения
14.11.2016, 08:25

Проблемы с возвратом денег за телефон в Билайн - Как действовать дальше?

Сдала телефон на проверку качества в билайн 18.10.16. Прошел почти месяц. Сегодня 14.11.16. писала три претензии. Ни ответа, ни привета. Неделю назад пришла в офис и говорю, что все сроки нарушены. Они сказали написать заявление на возврат денежных средств. Я написала. Через два часа мне на телефон пришла смс, что мою заявку рассмотрели и чтобы я подошла в офис за деньгами. Я пришла, мне говорят ваша завка в работе. Я говорю как это? Вот смс, говорю. Они говорят у нас видимо программа медленно грузится, подождите. В итоге час отсидела в офисе и так ничего не получила. Уже прошла неделя с того дня. Пишу в чат билайн, спрашиваю что с заявкой? Они говорят в работе, в работе, в работе. Я не понимаю, что мне дальше делать? Идти в суд? Или в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Анна
25.02.2014, 19:43

Офис Билайн отказал в возврате денег за телефон с одной сим-картой - возможно ли обратиться в роспотребнадзор?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.
Читать ответы (1)