Клиент обжалует ожог после визита в солярий - хочет судиться, несмотря на свидетельства соответствия и наличие объявлений.

• г. Пермь

Клиент взял 8 мин в солярий и сгорел, хочет судиться. Лампы меняли в октябре, свидетельства соответствия имеются. Говорит, что обязаны предупреждать, хотя 3 мес. висело объявление что новые да мы,недавно сняли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть обращается в суд. Вы должны доказать, что вы предупреждали о последствиях и о мощностях новых ламп. Чем больше доказательств у вас будет, тем лучше.

Спросить
Елена
17.02.2010, 10:28

Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть?

Помогите пожалуйста разобраться. Купила (как физ. лицо) солярий. Уже год он работает. В течение года поступают жалобы от посетителей, якобы плохо греют лампы. Несколько раз вызывали мастера, меняли лампы, все проверяли. И снова жалобы - в солярии холодно. Теперь уже вызвали электрика, который сказал что мощность солярия не соответствует действительности. По документам указана мощность 9 кВт, а на деле 6 кВт. Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть? Можно ли вернуть такой товар? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
01.02.2018, 10:54

Вопрос о гарантии на замененную лампу после перегорания

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Читать ответы (1)
Оксана
19.12.2019, 16:36

Солярий студии стал проблемой - клиент пользуется непредназначенными маслами и портит имущество.

Клиент неоднократно загорает в солярии нашей студии, пользуясь маслами для загара не предназначенными для загара в солярии. Наносит масло через пуливизатор так, что вся кабинка солярия, стены, стул и пол в солярии в масле. Не однократно предупреждали, что эффекта такое масло не даёт, что клиент портит имущество (стёкла акриловые после протирания спец. Средством остаются мутными продолжительное время), что следующим клиентам приходится ждать пока администратор вымоет кабинет. Но клиент не реагирует. Имеем-ли мы право отказать этому клиенту в посещении солярия?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
18.05.2014, 09:59

Клиент высказал замечание о работе солярия в нашем салоне - проблема с отключением ламп. Как элегантно ответить на жалобу?

У меня в салоне красоты клиент оставил жалобу в книге отзывов и предложений о некорректности работы солярия, т.е. частично отключаются лампы. По причине перегрева в помещении Обратный адрес клиента имеется. Просит ответа в течении 15 дней. Как правильно ответить и без вывода клиента на конфликт?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2014, 22:34

Проблемы с солярием - как решить вопросы с хозяйкой и договором аренды?

Уменя такой вопрос. Мы взяли в аренду солярий и он частенько ломается. Он не новый, даже очень старенький. В последний раз хозяйка сказала что мы должны платить за ремонт, хотя нашей вины в поломке нет, она это регламентирует что мы включаем солярий и должны включать кандиционер чтоб солярий не перегривался, но это глупость сами понимаете. Посаветуйте как нам хозяйку солярия поставить на место, чтоб чинила быстрей солярий или как рсторгнуть с ней договор. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
04.12.2016, 12:01

Как вернуть деньги за бесполезный абонемент в солярий и наказать владельца за недостаточное обслуживание

Я купил абонемент на 50 минут в солярий и почти за месяц я провёл все процедуры, а эффекта нет. Стал требовать свои деньги за не получения результата, а мне ответили, что гарантии не дают на качество загара. Когда у меня осталось 5 минут посещения солярия я им сказал. Что у меня супруга Юрист и в следующий раз я прийду вместе с ней и напишем претензию в суд. Когда я пришёл - они лампы поменяли на новые. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и наказать владельца салона, что долго не менял лампы.
Читать ответы (1)
Евгения
20.01.2015, 17:36

Возврат стоимости абонемента в солярий - проблемы с отоплением и разбитым стеклом

Хотела бы узнать возможно вернуть полную стоимость абонемента в солярий. Покупала на 100 мин осталось 30 мин он вовсе не грел за то время которое я ходила, но при последнем посещении я в нем не то что бы согрелась а наоборот замерзла еще и лопнуло стекло прямо во время моего посещения. Сейчас они говорят что не знают когда сделают его и поставят новые лампы.
Читать ответы (1)