Как вернуть фитнессбраслет без датчика пульса, который продали в подарок маме?

• г. Челябинск

Купили вчера фитнессбраслет в подарок маме, продавец рассказал что там есть пульсометр, из за него конкретно браслет и покупался! Сказал сейчас включитт не сможем, вы должны дома включить смартфон, скачать программу, сопрячь браслет с телефоном и всё найдёте в инструкции, и только тогда сможете все функции проверить! Когда подарили, распокавали и при проверке обнаружили, что датчика пульса по всей видимости там нет вообще! Как мы можем теперь вернуть его обратно в магазин, ведь получается нас ввели в заблуждение и это не то что мы хотели? Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменное заявление об отказе от покупке и возврате средств на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
СЕРГЕЙ
26.04.2019, 06:38

Возможно ли вернуть деньги за покупку фитнес браслета без функции пульсометра из сети DNS?

Приобрели в сети днс фитнес браслет в подарок пожилому человеку, как утверждал продавец консультант что в нем есть функция пульсометр (замер пульса) а в итоге этой функции нет в данном устройстве, подскажите возможно ли мне вернуть потраченные деньги за покупку? Товар не вскрывался и не доставался из упаковки.
Читать ответы (2)
Сергей Леонидович
26.05.2015, 05:49

Опыт покупки золотого браслета - размеры, цена и возможность возврата

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Читать ответы (2)
Марина
07.07.2016, 11:18

Претензия к консультанту - Как вернуть в магазин утюг с ошибочной информацией о функциях

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.
Читать ответы (10)
Наталья Владимировна
16.12.2015, 10:12

Неправильно работает купленный сотовый телефон - возможно ли вернуть деньги?

Скажите пожалуйста. Я вчера купила сотовый телефон. В магазине мне его включили, показали вот смотрите включается, работает. Когда принесла его домой, то включить не смогла. Позвонив в магазин мне сказали, вы не так вставляете батарейки, там видители особый способ, не как у всех телефонов. Ладно включили мы его, после того как начала проверять все функции, оказалось что на экране не высвечивается имя звонившего. Соответственно ты не знаешь кто тебе звонит. Скажите пожалуйста могу ли я его вернуть и забрать свои деньги. Телефон конечно не дорогой, но денег жалко. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Николай
19.06.2019, 12:35

Могу ли я вернуть купленный смартфон и получить обратно деньги?

Могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить обратно деньги? Здравствуйте! Купил в подарок смартфон, а получилось, что такой же смартфон уже подарили, могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить обратно деньги? Смартфон куплен за наличку, буквально три дня назад, включался только в магазине при покупке для проверки.
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
18.10.2017, 17:59

Возможно ли вернуть планшетный компьютер в магазин из-за неполной функциональности программы Ворд?

Добрый день! Купила планшетный компьютер, старый сломался, нужно писать научный труд и для этого необходима программа ворд. Продавец в магазине показал что ворд есть на этом планшетном компьютере, но,придя домой, я обнаружила, что в этой программе есть не все функции, которые нужны мне для работы. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги или это невозможно?
Читать ответы (2)
Лариса
17.12.2014, 17:38

Планшет не соответствует инструкции - могу ли вернуть его в магазин?

Месяц назад купила планшет. Как положено, к нему прилагалась и инструкция и гарантийный талон. Повреждений внешних тоже нет. Проблема обнаружилась дома. Планшет не соответствовал инструкции, указанных функции в нём отсутствовали. Могу ли я вернуть этот планшет обратно в магазин? Консультант, с которым я говорила по телефону, грубо отозвался, что нет и инструкция якобы общая для всех их товаров. При покупке меня о подобном не предупредили и вообще слова о таком не было. Кивали, что все функции у него есть. Как быть? И, если могу вернуть, то можно ли сказать по каким статьям?
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2017, 22:07

Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2016, 22:38

Продавец обманул нас о характеристиках телефона - что делать?

Купили телефон, а через несколько дней обнаружили, что продавец ввел нас в заблуждение о технических характеристиках, мы хотели его вернуть, но магазин ссылается на постановление 55 и не хочет брать его обратно. Как нам поступить?
Читать ответы (4)
Ольга
24.08.2020, 12:49

Разочарование после покупки HONOR band 5 - отсутствие функции отслеживания давления и возможность возврата денежных средств

Купила браслет здоровья HONOR band 5, для отслеживание давления, продавец уверила меня, что есть такая функция, разобравшись дома я обнаружила, что такой функции нет, спустя 3 дня я хотела вернуть его, продавец сказала пишите притензию, но скорее всего вам деньги не вернут, потому что надо было приносить товар в день покупки. Браслет стоит 2.499 руб. Могу ли я вернуть деньги если мою притензию не рассмотрят?
Читать ответы (2)