Клиент МТС ищет компенсацию за неприятности из-за неграмотного обслуживания операторов и неудовлетворительного решения проблемы
За две гибели не могут как положено рассмотреть мою заявку, придлогают мне компенсацию не регламентировано сумму 200 рублей за мои не удобства и моральный ущерб. Я отказался от 200 рублей. Возможно мне получить компенсацию за то что меня оператор не стал выслушивать и перевёл меня на аператора МТС банк который не решает вопросы связи МТС операторов, так же сегодня оператор с каторым я вел разговор о заявки которую я оформил и о придложеной мне компенсации не регламентировано 200 руб. В итоге оператор отключился и разговор был им прерван я так и не услышал от него ответ. Другой оператор сегодня 23.02.2020 выслушала меня и сказала что через 2 часа мене по звонят представитель компании МТС. Я сел ужинать оставив телефон в другой комнате после ужина увидел пропущенные вызовы МТС я позванил оператору сообщил проблему, он ответил что руководитель МТС сам решает когда звонить клиенту МТС по его проблемам в связи с компанией МТС. Я поехал в салон МТС ближайшей салон от меня через 6 автобусных остановка. Написал приьензию что выше перечислел. Попросил кампанию МТС рассмотреть и разобраться. Что с их стороны мне был нанесен не однократный моральный ущерб, потеря большого времени на решения проблемы мной а не операторами МТС, моё оскорбления достоинства они оценили причиненные мне неудобства в размере суммы 200 рублей называя это не регламентированой компенсацией после чего говорили это падарок и т.п. так же из за этого я тратя своё личное время на решения проблемы которую могли решить операторы МТС я поехал в салон МТС за 6 автобусных остановка растрачиваясь так же материально. Если вы можете мне помочь консультацией? Про консультирует меня пожалуйста если возможно то бесплатно.
ВЫ вправе защитить свои права в судебном порядке.
Спросить