Возможно ли вернуть деньги за процедуру косметолога, если результат совсем другой?

• г. Караганда

Возможно ли вернуть деньги за процедуру косметолога, если результат совсем другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Карина, в данном случае вам нужно руководствоваться ст. 29 Закона о защите прав потребителей, почитайте.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. 2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен. 3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить
Рано
03.09.2015, 15:29

Операция на мешки под глазами - обещания косметолога не оправдались, можно ли вернуть деньги?

В прошлом году обратилась в клинику к хирургу с проблемой мешков под глазами. Решилась на операцию, но хирург посоветовал обратиться к косметологу и дал номер ее телефона. Косметолог пообещала что после проведенных косметологических процедур (а это оказалось не малые деньги) исчезнут мешки под глазами и подтянется кожа. Эффект от данной процедуры 3-5 лет. Но процедуры не дали желаемого результата. Мешки под глазами не исчезли. Можно ли взыскать с нее деньги за некачественную и вообще бесполезную процедуру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.01.2020, 13:00

Как вернуть деньги за неудачную процедуру увеличения губ гиалуроновой кислотой?

23 декабря 2019 года была сделана процедура по увеличению губ гиалуроновой кислотой, но результат оказался более чем не эстетичным, верхняя губа больше чем нижняя, видна ассиметрия, которой до процедуры не было. Была на консультации у другого косметолога, при осмотре было сказано следующее - допущены ошибки. Как вернуть деньги за процедуру проведенную не качественно.
Читать ответы (9)
Самира
27.08.2019, 06:56

Как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный и физический вред?

Сделали неудачную процедуру по увеличению губ. После пошли осложнения. В виде боли зуда и уплотнений в губах, косметолог отказывается возвращать деньги, в дальнейшем требуется процедура по удалению препарата с губ. Хотим подать в суд на косметолога чтобы вернуть деньги за услугу за моральный и физический вред, за последующее лечение. Куда нам обратится?
Читать ответы (2)
Фаина
21.10.2021, 19:30

Как я могу получить компенсацию за неудачную процедуру увеличения губ и некачественную работу косметолога?

Обратилась к косметологу, по увеличению губ. После процедуры видно было, что гиалурон гель выполз за предел верхней губы, и видно что гель не равномерно распределен по губам, с левой стороны больше чем с правой. Чувствуется натяжение губы верхней с кожей, некомфортно и неудобно говорить и не очень эстетично выглядят губы в целом. Вопрос могу ли я подать в суд на косметолога и чтобы она выплатила штраф за моральный ущерб. Так как ещё этот косметолог принимала на процедуру в какой то жилой комнате и в ней проживал кот, это вообще нормально, просто какая то антисанитария. Я обратилась к другому косметологу к своей знакомой и она прокомментировала работу того косметолога, что есть грубые ошибки в работе и поэтому получился такой плачевный и неприятный результат. Вопрос есть ли шансы, чтобы косметолог которая не грамотно отнеслась к работе с моими губами повлекла за собой ответственность!?
Читать ответы (9)
Нина
11.02.2019, 20:45

Нарушение условий абонемента - клиника красоты провела запрещенные процедуры без предупреждения о противопоказаниях

В клинике красоты купила абонемент на 5 процедур по аппаратной кому на живот по корекции. Перед процедурой консультация не проводилась, о противопоказаниях не предупреждали. Три процедуры прошла у одного косметолого, на четвертый раз попала к другому, которая спросила о болезнях, и выяснилось, что данные процедуры мне было проводить нельзя (сказала косметолог, посоветовавшись с врачом), мне предложили вернуть деньги за процедуры оставшиеся, которые я не прошла. За что я могу требовать вернуть деньги? Получается мне проводили процедуры, которые запрещено было делать.
Читать ответы (4)
Любовь
05.04.2016, 18:32

Проблемы салона красоты - как вернуть деньги после ухода косметолога

В салоне красоты заключила договор на 15 процедур скульптурного массажа лица, была у трех косметологов и выбрав того, кто качественно делал его у администратора расписалась по времени на месяц процедуры массажа, после 3 процедуры мой косметолог увольняется, на что администраторы по поручению якобы директора предлагают другого косметолога, у которых я была и осталась очень не довольна их работой, на мою просьбу вернуть деньги получен отказ, как вернуть деньги? Помогите советом, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.12.2018, 15:50

Клиентка требует вернуть деньги после процедуры - каковы мои риски и можно ли доказать вину спустя пол года?

Я косметолог с мед. образованием. Работаю на дому. Ко мне обратилась клиентка спустя пол года после моей процедуры, просит вернуть деньги т.к. с ее слов я ей навредила. После моей процедуры она так же делала манипуляции у другого косметолога. Говорит что будет подовать в суд. Что мне грозит? Спустя пол года возможно доказать мою вину?
Читать ответы (8)
Лилия
15.08.2020, 17:18

Как наказать косметолога и вернуть деньги за неудачную биоревитализацию?

Я хотела узнать.. Могу ли я как то наказать косметолога.. Знаю её номер телефона только. И у нас есть переписка.. Она косметолог врач.. Делала мне дома биоревитализацию.. Я хочу вернуть деньги. Не увидела результата.
Читать ответы (3)