Вернуть кварцевые часы - оплачены, но не забраны из-за селой батарейки и выявленной переплаты

• г. Сыктывкар

Приобрели кварцевые наручные часы, оплатили 23.02.2020 г., но с магазина не забрали, т.к. села батарейка, замена батарейки входит в услуги магазина, сказали прейти 26.02.2020 за часами. При этом кассовый чек и гарантийный талон на руках. Посмотрела данные Часы в других магазинах оказались на половину дешевле, чем были мной приобретены; Могу ли я их вернуть, если я даже их не забирала с магазина?

Ответы на вопрос (2):

Вопрос о расторжении договора купли-продажи до передачи товара покупателю. Это возможно только с согласия продавца. Если продавец не согласен, то покупатель обязан товар забрать.

Статья 484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В такой ситуации товар придется забрать, т.к. расторжение договора до передачи товара возможно только с согласия продавца. Если же часы не относятся к товарам, не подлежащим обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55), т.е. имеют только одну функцию, то вы можете воспользоваться ст. 25 Закона о защите прав потребителей и в течение 2 недель вернуть товар продавцу (об условиях возврата и возможности получения денег прочтите внимательно ст. 25 и подумайте).

Спросить
Пожаловаться

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Приобрели часы, когда приехали домой, обратили внимание, что часы стоят. Скорее всего села батарейка. Заменят ли мне батарейку в магазине бесплатно?

Приобрёл электронные наручные импортные фирменные часы с 3-х летней гарантией. Через 46 дней они начали останавливаться по причине батарейки. Является ли это гарантийным случаем или нет, т.е. на предмет: кто должен оплачивать и менять батарейку? В гарантийном талоне есть упоминание, что батарейку менять только в сервисном центре. Ответ полученный от продавца - стоят в часах тестовые батарейки и менять Вы их будете самостоятельно. Это не по гарантии. По гарантии только работа по замене батареек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили мужу кварцевые часы за 19 тыс. руб., на следующий день они остановились. Он слегка постучал пальцем по ним, они пошли опять. На следующий день он заметил, что они стали отставать на 20 минут. В этот же день мы обратились в магазин, где покупали часы, на что хозяйка магазина сказала: "Ну Вы что хотели, это же всего лишь кварцевые часы, просто села батарейка и ее нужно поменять, но сейчас у нас мастера нет (был выходной день), сможем вам сделать только завтра!". После такого осадка, конечно, муж перехотел носить "всего лишь кварцевые часы за 19 т.р." и мы решили вернуть или обменять их. Но хозяйка категорически отказалась, мотивируя тем, что вся проблема в батарейке и ни в чем больше (интересно, откуда она может это знать это без экспертизы). В итоге мы оставили часы на проверку и замену батарейки на 4 дня. Законно ли требовать вернуть деньги за товар, даже, если часы рабочие?

После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение