Проблемы с новым авто - неисправный аккумулятор и отказ дилерского центра заменить его по гарантии
В конце октября я купила новый автомобиль 2019 года выпуска в официальном дилерском центре. Когда начались холода от-15 то аккумулятор разряжается за 2-3 дня простоя, и авто не заводится. Обращалась по этому поводу в дилерский центр, там уверяют, что АКБ в норме. Ссылаясь на то,что я его мало эксплуатирую. 14.02.2020 моя машина в очередной раз не завелась после морозной ночи и я вызвала эвакуатор. В центре проверили АКБ и тест-чек выдал 0% заряда. Мне посоветовали оставить мой авто на диагностику, и для сбора информации для замены АКБ по гарантии. Через неделю я позвонила сама, уточнить, когда уже мне заменят аккумулятор. На что мне ответили, что был произведен полный цикл зарядки моего АКБ (100%) и на протяжении 4 дней он ведет себя вполне нормально показывает 85% заряда, и у них нет оснований для замены АКБ по гарантии. Я обратилась к независимому специалисту по ремонту автомобилей, описала проблему, на что он мне ответил, что для нового АКБ это не нормально, и его надо менять. Как мне добиться замены АКБ по гарантии?
То что Вам ответили роли не играет, должно быть письменное заключение, поэтому сейчас необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация