Проработав 4 месяца, при включении телефон завис и больше так и не включился.
В декабре 2011 года приобрели сотовый телефон. Проработав 4 месяца, при включении телефон завис и больше так и не включился. Телефон все еще на гарантии. Обязаны ли мы сдавать телефон в сервисный центр на ремонт или мы имеем право возвратить деньги, так как считаем товар некачественным?
Все зависит от того какой телефон, сенсорный или нет.
Если сенсорный то это технически сложный товар, следовательно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
т.е. сразу вернуть товар и получиь обратно деньги не получится, только после наступления одного из вышеприведенных условий.
Если же не сенсорный, то можно вернуть деньги, но не надо забывать, что перед этим у продавца есть следующее право:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если же экспертиза не установит вашей вины, смело требуйте деньги за товар.
СпроситьАнна, коллега ввел Вас в заблуждение не верным ответом. Разница между сложным техническим товаром и просто телефоном важна, если Вы хотите обменять товар в течении 10-ти дней без указания причины. На данный момент Вы вправе требовать от продавца, как замены, так и возврата денег, но на практике данный вопрос разрешается исключительно в судебном порядке. По данному вопросу Вы можете обратиться к нам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ течении 15-ти дней, прошу прощения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация
Волгоград - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за некачественный телефон на гарантии, если ремонт не помог?
Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?
Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта
