Телевизор сломался в последний день гарантии в выходные и праздники - как защитить свои права?
Помогите пожалуйста, мы в прошлом году приобрели, телевизор с стоимостью 60 тысяч, и она сломалась в день окончания срока гарантии, т.е. 21 февраля в пятницу вечером, 2 дня выходные +понедельник праздник. Мы во вторник, обратились по этому вопросу, нам сказали, срок гарантии истёк, нужно ремонтировать за свой счёт, выставили 25 тыс за ремонт + 32 поменять дисплей) помогите пожалуйста как нам поступить? На какой закон ссылаться, так как были выходные и праздничные дни.
Здравствуйте! Нужно для начала составить мотивированную претензию с правовым обоснованием.
СпроситьДоброго времени. Вам следует обращаться с письменной претензией, мотивированной нормами закона о защите прав потребителей и судебной практики к продавцу, требовать возврат денег за некачественный товар. Согласно ст. 18 закона, товар должен быть пригодным к использованию в течение его срока годности. Гарантийный срок же обязывает продавца лишь отремонтировать такой товар на бесплатной основе.
СпроситьЕсли 21.02.2020 в день поломки бытовой техники был зафиксирован этот случай, то обязаны отремонтировать за счет магазина, чтобы это зафиксировать нужно было звонить либо в магазин, чтобы они это зафиксировали, либо производителю, если магазин в это время не работал. Если ни там и ни там не ответили, то можно было подтвердить видеозаписью. Вам сейчас главное доказать, что произошло это 21 числа, иначе магазин имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Спросить