Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране. Сервис отказывается бесплатно устранять неисправности. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Яна, сервис неправ, пишите претензию, откажут - тогда в суд.

Спросить

Надо смотреть перечень гарантийных случаев.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов