Клиент требует возврата денег за сгоревшее оборудование, отправленное обратно раскомплектованным - права и обязанности юридического лица
Я юридическое лицо. Клиент купил у меня сложное оборудование, установил его, оно работало пол года и сгорело от грозы. Клиент отправил мне о. Орудование обратно, но в ненадлежащем виде раскомплектованное. Требует возврата денег. Как быть?
Здравствуйте.
Так Вы письменный договор на продажу оборудование составили? Есть письменная претензия от клиента? Акт составлен?
СпроситьАндрей, а гроза это разве не форс-мажорное обстоятельство? Разве есть вина прордавца в повреждении товара? Вы заключали договор купли-продажи этого оборудования? Если заключали, вам нужно по договору проконсульитироваться с юроистами сайта, как вам вести себя в этой ситуации.
Может быть это оборудование должно было бытиь заземлено на случай грозы? У меня много вопросов!
СпроситьСоставьте акт приемки оборудования, уведомьте клиента о проведении экспертизы причины выхода его из строя, если экспертом будет установлено, что дефект возник не по вашей вине, то можете смело отказать клиенту в выплате компенсации. Прочитайте ст.18,19,20 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Я бы посоветовал Вам не получать обратно оборудование. Для получения возврата должны быть законные основания, оформленные законным образом. Но их как-то не наблюдается.
Конечно, для выдачи правильного решения необходимо сначала ознакомиться с документами по поставке (продаже) оборудования.
Спросить