Яндекс Деньги Мошенничество, воровство.

• г. Одесса

Я гражданка Украины. Хотела приобрести в W/O/T сыну подарок, выбросило на Яндекс деньги - оповещая, что с моей Банковской карты оплату произвести невозможно, только через Яндекс деньги-Регистрируюсь и каким-то образом ЯндксДеньги Мог снять с моей банковской карты средства и положились они в размере 800 руб на яндекс деньги мёртвым грузом,10 дней уже находятся трупом на яндекс деньги и меня продолжают обманывать, ещё 10 дней нужно, я спросила-вы мне давали 10 дней на раздумья - пополнять Вам счёт или нет, Вы в принудительном порядке вынудили зарегестрироваться и украли средства-по законам Р.Ф. - это воровство-У меня просьба-ссылочку чтоб подать электронное заявление, спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
04.07.2016, 11:23

Проблема с арестом карты зарплатной - возможность снять деньги через оператора после блокировки

У меня проблема отдел по задолженности сбербанка арестовал карту зарплатную это раз. а два то что карту украли я ее заблокировала написала заявление на перевыпуск новой карты мне сказали что можно деньги снять через оператора сказали что арест снят по карте которую украли а они не могут наложить арест на счет смогу ли я снять деньги.
Читать ответы (1)
Галина
19.05.2013, 17:26

Незаконные финансовые операции - Служащий проник в чужой банковский счет и понес последствия

Мой сын служит. Каким-то образом он перевел деньги с чужой банковской карты (без карты, имея только данные) на свою и мою карту. Его карту заблокировали, у меня арестовали средства с карты. Свою карту я отдала ему на пользовании. Что грозит ему и мне?
Читать ответы (1)
Алина
02.06.2018, 21:09

Вопрос - Нужно ли мне брать с собой сына на границу для обновления его миграционной карты?

Здравствуйте я гражданка Украины нахожусь на территории России через 7 дней мне нужно обновил миграционную карту, также со мной находится мой сын 5 лет, подскажите сыну нужно ехать на границу для обновления его миграционной карты или я могу это сделать без него? Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Людмила
05.01.2014, 23:00

Проблема с покупкой телефона в магазине МТС - возможность возврата денег и компенсация морального ущерба

Людмила. Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Суть дела - 2 января в магазине МТС торгового комплекса Макси я хотела приобрести ребенку в подарок телефон айфон 4.Оплату произвела банковской картой. Деньги в размере 12990 руб. были списаны с банковской карты, но чек невозможно было пробить из-за сбоя системы. Телефон мне не дали, деньги списаны. Специалист магазина написал служебную записку (после консультации по телефону с кем то), в которой написано, что необходимо вернуть деньги клиенту. На мой вопрос-в какое время вернуться деньги, внятного ответа не последовало, как он сказал, что в течении 45 дней приблизительно. На руках у меня в данный момент только копия служебной записки и СМС о списании денежных средств. Вызывалась даже охрана, которая посоветовала обратиться мне в защиту потребителей, и даже обратиться о взыскании с компании МТС морального ущерба. Скажите пожалуста какие мои шансы на возврат денег на карту и в какие сроки? И могу ли я подать на моральный ущерб на этот магазин?
Читать ответы (1)
Алексей Дунаев
07.04.2015, 14:45

Возможный мошеннический подвох при заявке на займ через интернет - детали и схема внимания

У меня возник вопрос... оставлял заявку через интернет на у частного лица. Передал свои данные в писменом виде (не скан или фото)... хотел узнать нет ли тут подвоха или каких нибудь мошейнических схем? Вот что предоставил мне заемщик... Здравствуйте, Алексей Викторович! Ваша заявка на займ 500.000 руб на срок 7 лки одобрена! Ваш ежемесячный платеж равен 11100 руб. Образец договора, скан моего паспорта и ИНН прикреплены к письму. Для перевода Вам суммы займа От Вас сейчас потребуется: Пополнить Вашу личную банковскую карту или КИВИ кошелек (подходят только карты Сбербанк (кроме карт маэстро), Альфа банк, Тинькофф, или Русский стандарт) на сумму 4.000 руб-это необходимо для обеспечения проверки валидности карты карты перед переводом Вам денежных средств. Это обязательное условие перевода Вам денежных средств! Деньги останутся на Вашем счету. Сразу после пополнения своей банковской карты или КИВИ кошелька сообщите ее номер, я переведу Вам займ в течении дня. Данные по карте нужно сообщить только с лицевой стороны Вашей карты! Не предъявляйте никому данные с оборота карты, это мошенники! После перевода Вам денег, я вышлю Вам готовый договор с Вашими данными, Вам останется только подписать его, отсканировать (или сфотографировать), договор и первые 2 разворота Вашего паспорта и выслать мне обратно на почту! Лично Вам заполнять договор не нужно. Вы подписываете договор только после того, как деньги поступают на Ваш счет! Не пытайтесь обмануть меня, если Вы не пополните свою карту или кошелек, система сама автоматически даст ОТКАЗ в переводе Вам займа и автоматически будет отказ в выдачи Вам займа! Мой номер для связи 89035305053. Я Сам свяжусь с Вами после перевода Вам денег (до того, как я переведу Вам деньги звонить мне не нужно). Для перевода Вам денег карта не обязательно должна быть именной и может принадлежать так же Вашему родственнику. Если у Вас нет карты, оформите КИВИ кошелек на сайте www.qiwi.ru. Для этого потребуется только номер Вашего мобильного телефона. Жду от Вас скорейшего ответа, и начала честного и взаимовыгодного сотрудничества! С уважением, Федор Иванович.
Читать ответы (1)
Галина
19.04.2015, 09:55

Получено предложение займа на 250.000 рублей с условием предоставления личных данных - насколько опасно?

Получила следующее предложение займа: Здравствуйте.! Ваша заявка на займ 250.000 руб на срок 2 года одобрена! Ваш ежемесячный платеж равен 12800 руб. Образец договора, скан моего паспорта и ИНН прикреплены к письму. Для перевода Вам суммы займа От Вас сейчас потребуется: 1)Перед переводом Вам займа Вам необходимо пополнить Вашу личную банковскую карту или КИВИ кошелек (подходят только карты Сбербанк (кроме карт маэстро), Альфа банк, Совкомбанк, Абсолют, Тинькофф, или Русский стандарт) на сумму 3.100 руб-данное условие установлено банком партнером, осуществляющий перевод денег. Это обязательное условие перевода Вам денежных средств! Деньги останутся после перевода Вам денег на Вашем счету. 2)Вышлите мне на эту почту скан или фото первых 2-х разворотов Вашего паспорта 3)Сразу после пополнения своей банковской карты или КИВИ кошелька сообщите ее номер, я переведу Вам займ в течении дня. Данные по карте нужно сообщить только с лицевой стороны Вашей карты! Не предъявляйте никому данные с оборота карты, это мошенники! После перевода Вам денег, я вышлю Вам готовый договор с Вашими данными, Вам останется только подписать его, отсканировать (или сфотографировать), выслать мне обратно! Лично Вам заполнять договор не нужно. Вы подписываете договор только после того, как деньги поступают на Вашу карту! Не пытайтесь обмануть меня, если Вы не пополните свою карту или кошелек, система сама автоматически даст ОТКАЗ в переводе! Мой номер для связи хххххххх. Я Сам свяжусь с Вами после перевода Вам денег (до того, как я переведу Вам деньги звонить мне не нужно). Для перевода Вам денег карта не обязательно должна быть именной и может принадлежать так же Вашему родственнику. Если у Вас нет карты, оформите КИВИ кошелек на сайте www.qiwi.ru. Для этого потребуется только номер Вашего мобильного телефона. Жду от Вас скорейшего ответа, и начала честного и взаимовыгодного сотрудничества! С уважением. ВОПРОС: Если это мошенник, то как он может снять деньги с чужой карты, зная только ее номер?
Читать ответы (1)
Виктор
06.11.2014, 19:27

Арест денежных средств на банковской карте Сбербанка без решения суда - что делать и как разблокировать счет?

Заблокировали денежные средства на банковской карте Сбербанка в размере 500 руб. Банковский сотрудник мне сообщил, что денежные средства арестованы на основании постановления судебных приставов. Подскажите законно ли это и каким образом я могу воздействовать на банк для разблокирования моих денежных средств. Решения суда о просроченных задолженностях нет.
Читать ответы (2)
Марина
14.01.2018, 15:44

Обманутая клиентка требует вернуть деньги после мошенничества на сайте FTO Capital

10/01/2018 года я в 09:00 часов зарегистрировалась на сайте FTO Capital. Об этом мне в подтверждение на электронную почту пришло смс сообщение от службы поддержки трейдеров компании, а именно от –evgeny@quantum system.org, в котором мен поздравили с успешной регистрацией. После чего мне позвонила девушка представившись –Алиса, которая пояснила, что со мной будет работать Евгений Белов. В ходе беседы с Евгением он стал объяснять каким образом будет проводиться работа, что баланс должен быть не менее 200 долларов. Соединение на рабочем столе с оператором Дмитрием осуществлялась при помощи программы TeamViewer 13. Я пополнила баланс своей банковской карты «Мастер карт» Банк Москвы денежные средства в рублях в сумме 12100 рублей. После чего я купила 200 долларов переведя данные денежные средства на счет своего торгового счета «80414637 (USD) каким образом их менять в доллар на электронном счету мне было показано. На банковском счету-на карте у меня находились денежные средства в сумме 559000 рублей, которые я пополнила 11.01.2017 года. Далее со мной стал работать непосредственно один из брокеров представившись Дмитрием Сергеевым. Я не собиралась пополнять больше счет никакой суммой. Но в ходе беседы с ним, он пояснил, что необходимо совершись такие-то операции на карточке банка, а именно он каким-то образом увидел или даже я сама ему сказала о денежной сумме на счету моей банковской карты. В общем я даже сама не поняла как счет с моей карты был пополнен на «мой» счет в их кампании путем перевода денежных средств в сумме 500500 рублей, в результате чего была совершена покупка 8555 долларов, а именно 11.01.2018 г. в 14:17 час. Я пыталась самостоятельно перевести на свой счет 200 долларов. Которые я внесла сама, но это не увенчалось успехом. Дмитрий Сергеев пояснил, что они придут на счет банковской карты позже, в течении нескольких дней. Но я поняла, что это обман. На данный момент на «моем» счету в кампании находится 11804 доллара. Остальные деньги там появились из торгов до пятницы 12.01.2018 года. Дмитрий Сергеев поясняя, что недостаточно средств так как сделка идет в минус пополнить еще мой счет в их кампании с моей банковской карты, но оставшиеся денежные средства я сняла сама 11.01.2018 года в 15:15 час с банкомата. Видя, что мои деньги были вероятнее всего похищены. И если будет еще одна попытка, то карта будет пуста. Я понимала, что деньги для совершения операции больше на торгах не нужны. В настоящее время деньги я им не поясняла, что хочу вернуть таким образом. Но моя сумма по прежнему находится у них в кампании на «моем» счету и я хотела бы знать как их вернуть. Так как понимаю, что это таким образом были совершены мошеннические действия. Да кстати, когда я попросила вернуть день в первый раз 11.01.2018 г. у меня потребовали сбросить в электронном виде электронной почтой паспортные данные. И они сейчас у них тоже есть. Моя банковская карта с который были осуществлены переводы Банк Москвы «Мастер кард». Возможно ли вернуть деньги по чарджбэк.
Читать ответы (1)
Олег
03.12.2011, 15:22

У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа.

Заказал в Интернет магазине автопринадлежности (сумма 4200 руб.). Магазин оказался мошенническим, адрес и ОГРН нереальные, есть только E-mail. Деньги перевел на счет ЯндексДеньги. Есть банковский прих. Кас.ордер. Хочу их вернуть, как это сделать? В Пользовательском соглашении ЯндексДеньги четко указано что физическое лицо не имеет права использовать счет в коммерческих целях. Это они подтвердили сами в электронном писме на мой E-mail. У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа. ЯндексДеньги отвечает что не может ничего поделать. Но как так, Владелец счета нарушил условия использования счета. Тем более в интерненте много жалоб на этих мошенников. Деньги проходят через этот счет и не малые. Как мне поступить в данном случае? Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Просянкин
04.11.2014, 11:54

Брат взял в кредит стиральную машинку, но банк требует пополнить несуществующий счет карты - что делать?

Мой брат взял в кредит в альфа банке стиральную машинку, через год ему позвонил банк и попросил пополнить счет карты с которой было сято 80 т. р. карту мы не брали и вглаза ее не видели. Что нам делать куда обращатся. Документы мы выбросили поокончанию оплаты. Ходили в банк хотели взять копии документов но никто нам их недал. Говорят что карту нам давали на руки, но мы ее невидели. Проценты капают таких денег у нас нет. что нам делать написали заявление в полицию они сказали позвонят и все. куда лудше обратится.
Читать ответы (3)