Перфоратор вышел из строя через 14 дней после покупки - что делать, если магазин отклонил заявление по гарантии?
Перфоратор сломался в течении 14 дней со дня покупки и сдан обратно в магазин на 14 сутки. Написано заявление по гарантии на ремонт. Пришёл ответ что поломка не является гарантийным случаем. Что делать?
Здравствуйте!
Так как продавец не признал поломку гарантийным случаем, а вы с данным ответом не согласны, то можете обратиться в суд. Вам необходимо подать исковое заявление о защите прав потребителя.
Вы имеете полное право в своем заявлении потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара (размер нарушенных имущественных требований определяется исходя из имеющейся у вас документации: Квитанций, договоров, чеков). Также вы можете указать на возмещение морального вреда, причиненного покупкой некачественного оборудования (размер морального вреда вы оцениваете самостоятельно)
Спросить