Покупка неисправных наушников - как защитить свои права в магазине?
Купил наушники в магазине, торопился, поэтому не проверил. Дома сын подключил их, но они не работают. Завтра поеду в магазин. Хотел бы знать свои права.
Здравствуйте, Евгений! В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявить требование вы вправе в течение гарантийного срока (ч. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей). Как правило, в отношении техники проводится проверка качества продавцом. Однако в соответствии со статьей 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам должны заменить товар в течение 20 дней (если вы выбрали из вышеперечисленного замену).
Спросить