Покупка неисправных наушников - как защитить свои права в магазине?

• г. Ростов-на-Дону

Купил наушники в магазине, торопился, поэтому не проверил. Дома сын подключил их, но они не работают. Завтра поеду в магазин. Хотел бы знать свои права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений! В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявить требование вы вправе в течение гарантийного срока (ч. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей). Как правило, в отношении техники проводится проверка качества продавцом. Однако в соответствии со статьей 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам должны заменить товар в течение 20 дней (если вы выбрали из вышеперечисленного замену).

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Лера
14.03.2011, 19:54

Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает.

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2020, 15:46

Проблема с гарнитурой ELARI EarDrops - левый наушник не работает. Можно ли её обменять или отремонтировать дома?

В Усинске купил гарнитуру ELARI EarDrops ,так как торопился на поезд, особо не проверял. По приезду домой в более спокойной обстановке проверил. Левый наушник не работает. Чек есть. Могу ли я дома отремонтировать или обменять?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2015, 07:57

Негарантийный случай - бесполезная покупка наушников без чека

Купила наушники, в магазине проверили, домой принесла, подсоединила к телефону, сначала работали, потом один перестал работать. Обратилась в магазин, отказали поменять. Чек не дали.
Читать ответы (1)