У нас невозвратные авиабилеты в Италию. Но там сейчас вирус. Как попытаться вернуть деньги за билеты?
У нас невозвратные авиабилеты в Италию. Но там сейчас вирус. Как попытаться вернуть деньги за билеты?
Если есть страховка, то в страховую, а так обращайтесь в авиакомпанию с уважительной причиной для расторжения договора! Обратитесь к юристу...
СпроситьХочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это?
Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.
Здравствуйте.
Да, есть такая категория билетов (не возвратные), деньги вам не вернут. Т.к. это правила авиакомпании и вас с ним ознакомили, вы согласились.
СпроситьЗдравствуйте, пишите письменную претензию перевозчику с требованием о возврате Денежных средств, обосновывая свои требования тем, что рейс не состоится и вина в этом не ваша.
СпроситьКупил электронные авиабилеты туда-обратно. Не полетел, заранее заявил о возврате денег. Сказали что билеты невозвратные и почти ничего не вернули. Слышал что невозвратных билетов не бывает, так ли это? Обязаны ли мне вернуть деньги? И какой срок исковой давности в таких спорах? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Подавайте претензию по ЗОПП о предоставление Актов оказанных услуг и отчета какую сумму потратили. Искренне желаю Вам успеха.
СпроситьКак вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?
Да, вернуть невозвратный билет на самолет можно. Более того, вам будет возвращена стоимость авиабилета (точнее, провозная плата, т.е. стоимость билета без комиссионных сборов и фактических затрат перевозчика). Данная норма закреплена статьей 108 Воздушного кодекса РФ.
Но возврат невозвратного билета будет возможен только в случае, если отказ пассажира от перелета будет вынужденным. Факт болезни должен быть подтвержден медицинскими документами. Важно: пассажир должен сообщить авиаперевозчику о факте болезни до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Удачи!
СпроситьКонечно! У вас же билет 1 на троих, никто не лети, болеют все. На всех прикладывайте. И не забудьте предупредить их заранее. После вылета поздно будет.
СпроситьВ сентябре покупали авиабилеты, из Анапы в Новосибирск, на 16 декабря. Тариф эконом, невозвратный. Сейчас ситуация с коронавирусом там обостряется, лететь боимся. Деньги за билеты авиакомпания возвращать отказывается. Есть варианты вообще вернуть билеты и получить деньги?
Сложно, судебная практика по таким делам неоднозначная, в любом случае целесообразно обратиться с письменной претензией и в случае отказа обжаловать его в судебном порядке в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьМожно ли вернуть деньги за авиабилеты в Рим и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором рекомендации МИД России Росстуризма воздержаться от поездок в Италию? Авиакомпания "ПОБЕДА", билеты невозвратные.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Здесь действительно налицо форс-мажорное обстоятельство Пишите претензию на возврат денег забилеты Если будет отказ тогда обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ Шансы в суде у вас хорошие.
СпроситьСогласно российскому законодательству, путешественники могут вернуть деньги за туры, если поездка небезопасна для их здоровья. Это право предусмотрено статьями 10 и 14 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». В них говорится, что в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в месте пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, путешественник вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. При этом наличие данных обстоятельств подтверждается рекомендациями российских властей.
СпроситьДобрый день!
В данной ситуации Вы вправе расторгнуть договор с туроператором (турагентом) и Вам обязаны в этом случае вернуть всю уплаченную сумму за туристский продукт.
В случае спора можно разрешить спор в суде. До этого можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.
[/quote]СпроситьСтатья 14. Обеспечение безопасности туризма
(в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
информирует туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, в том числе путем опубликования соответствующих сообщений в государственных средствах массовой информации. Указанное опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования обязательных сообщений;
устанавливает совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общие требования к организации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий.
(в ред. Федерального закона от 16.10.2019 N 336-ФЗ)
(часть вторая в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 465-ФЗ)
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 149-ФЗ)
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Ст. 14, Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}
[quote]
Здравствуйте, требовать возврата уплаченных средств за билет вы можете только опираясь на непредоставление вам надлежащей информации о товаре (услуге).
Согласно ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителя»
потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) (ч. 1).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации (ч. 2).
При этом доказывать, что информация об условиях перевозки, а именно о том, что билет невозвратны, была доведена до вас в надлежащей форме должна именно компания, у которой бы приобрели авиабилеты.
Имеется кое-какая положительная по аналогичным ситуациям, например вот эта
https://rospravosudie.com/cour...
Согласно положениям части 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При этом доказывать, что информация об условиях перевозки была доведена до вас в надлежащей форме должна именно компания, у которой бы приобрели авиабилеты.
если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Начать вам в любом случае следует с подачи письменной претензии в адрес авиаперевозчика, в случае его отказа, подавать иск в суд. Исковые заявления о защите прав потребителей могут быть поданы в суд по месту вашего жительства.
СпроситьВы имеете право вернуть деньги согласно статьям 10 и 14 Федерального закона от 24.11.1996 N 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Ваша ситуация подпадает под форс-мажор.
Спросить1. Ознакомьтесь с моей статьей на сайте 9111:
- "Что делать, если сорвался вылет по невозвратному билету".
2. Обращайтесь письменно в авиакомпанию, ссылайтесь на статьи 10, 14 ФЗ N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
СпроситьЗдравствуйте. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать. Согласно части 3 ст.401 ГК РФ
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.Подробнее ➤
Что бы вернуть деньги, вам нужно обратиться с претензией к перевозчику, если не удовлетворят ваши требования, то следует разрешать в судебном порядке.
СпроситьМожно ли вернуть авиабилет и получить обратно деньги? На билете (он электронный) нет надписи что он невозвратный, а в агенстве говорят что он невозвратный и деньги не возвращаются. Вернули билеты задолго до вылета, полмесяца/месяц до вылета, билеты аннулировали но деньги не возвращают. (Уважительной причины нет, просто отказ по личный обстоятельствам) Возможно ли вернуть деньги?
Забронированы билеты в Италию (Милан) через посредническую фирму ru.trip.ru. Билеты заявлены как невозвратные. В связи с последними событиями по коронавирусу в Милане и вообще в Италии желание туда ехать отпало. Роскпотребнадзор официально рекомендует от поездок в Италию воздержаться. Но только рекомендует. Можно ли вернуть билеты и что нужно сделать в первую очередь?
Добрый день! Нет, нельзя. Если авиабилет приобретен с условием о невозврате платы за него ("невозвратный" билет), его стоимость при отказе от перелета не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств (например, аэропортовых сборов).
СпроситьДобрый день
Необходим официальный документ о чрезвычайной ситуации, о запрете въезда/выезда и тд. уполномоченного гос органа.
Либо если менялось время вылета/прибытия можно вернуть деньги.
СпроситьФедеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
Спросить