ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование.

• г. Ростов-на-Дону

ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы.

Мною, Пинчук Николаем Анатольевичем, в Вашем магазине «Твой Мото» «23» августа 2011 года был приобретен товар — мотоцикл фирмы Минск-R250 (модель N 5.123, номер (рама) N Y3E512305B0000026. Модель (двигатель) N-HS177MM* 0B4A0131. Цвет - белый), Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № 0000000162 от 17. 08 2011 года. I. После покупки и постановки на учет (спустя два дня после приобретения) он перестал заводиться. Я приехал в (Твой Мото) на попутках так, мол, и так, что делать ведь мотоцикл стоит за 100 км от вас. И что мне предложили: купить новую свечу и холодный запуск поехать попробовать, а вдруг заведётся если нет то вези к нам. Мол бензин плохой, и все такое, Ну ладно купил у них свечу накаливания и по дороге домой (холодный запуск). После замены нескольких свечей за собственные средства он так же очень плохо заводился, или с толкача и это с холодным запуском и при этом не держит обороты и глохнет постоянно. В сервисе я прописался как постоянный клиент. Мой километраж в основном в сервис только и накатан. Спустя пару недель, я заметил что подтекает бак, под плавилась пластмасса и стоп-сигнальный фонарь над глушителем, ну и по мелочи, то сальник криво в колесе стоит (вернее все), то резьбы на болту нет, то есть сорвана. И опять сервис и разочарование в производителе сего чудо девайса, который якобы гласит «качество каждому болту». После некоторых манипуляций сервис мены спалили мне проводку пытаясь завести мотоцикл и чета со стартером. Восстанавливая проводку сняли сигнализацию которую незадолго до этого я установил и почему-то отдали только блок от неё? Грешили на неё, но как оказалось дело было не в бобине. Но это не важно. Но что-то там с помощью проводов и изоленты восстановили интересно надолго-ли? Потом полетел вентилятор радиатора в сервисе сказали типа на нем вообще резьбы не было, интересная техника, И вот 07.10.2011 года случилось чудо, из чудес от которого я вообще в шоке, стартер стал крутить не двигатель а видимо шестерню невидимку. После разборки в сервисе стало ясно, что в двигателе открутилась какая-то шестерня привода стартера и раздолбала блок. Движок под замену. Короче говоря живет мой мотоцикл в сервисе, когда все вокруг ездят, а я за свои 160000 рубликов? И вот 28.12.2011 я его забираю с сервиса. Ну естественно что-то с ручкой газа (закусывала) сделал опять сам. На баке нет болтов на заливной крышке. Нет пластика на баке и резинок под баком (вырезал куски шланга и вставил сам чтоб не гремел). Не оказалось половина дренажных шлангочек, их было штук пять, оказалась только две. Ну и также плавают, и не держит обороты двигатель. Также печально с проскакиванием не цензурной лексики ищется нейтральная передача. Я его на следующий день завел с холодным запуском, прокатился и поставил на зиму в стойло, с полным баком бензина. И вот весна, потеплело, заводится так же тяжело только с холодным запуском и то раза с шестого, десятого. Пригоняю, уже не помню в какой раз, всё кормят завтраками типа, приедешь на Т.О. - все сделаем. Захожу в гараж и вижу лужу бензина под мотоциклом. - «О горе мне!» - думаю я. Опять в сервис. Оставил только с третьего раза, всё им некогда: типа завтра или еще когда приезжай. Приехал через день. Поменяли топливный кран, вырезав при этом большую дыру в пластике. В шланг вакуума, который шёл когда-то на пневмоклапан топливного крана, вкрутили болт и оставили болтаться на двигателе. На входе в карбюратор намотали черной изоленты и изогнули затяжной хомут (я не понимаю квалификацию спецов или это специально так?) Обосновывали это так: чтобы воздух не подсасывало. - «Интересная технология!» Кран подачи топлива непонятно как крутить, и в какую сторону. Забрал. Выехал. Проехал по пробке до ближайшего разворота и назад в сервис. – «Ну, блин мастера! Жесть!» Также не держит обороты, глохнет на каждом светофоре. Сделали из него 50 кубиков - стыдно по городу ездить. Сервисные сотрудники, проверяя как он ездит, при сборке не до закрыли сидение пассажира, и ано на скорости выскочила и, естественно, надорвалась. После этого, при переключении с пониженной на повышенную передачу, вдруг ломается тяга переключения передач. И как мне дальше передвигаться? Вот думай после таких «СПЕЦОВ» - можно ли вообще эксплуатировать технику ненадлежащего качества!?!? Вот он опять вторую неделю в сервисе. На данный момент было 1780 километров. Сколько он там в сервисе будет жить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы на выигрыш - не плохие. В вашем случае лучше требовать устранения недостатков мотоцикла и взыскании процентов за каждый день - до устранения этих недостатков. Это по 1% в день от стоимости мотоцикла. Судя по всему: они будут его долго чинить. Поэтому процентов набежит тоже не мало.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Михаил
28.12.2015, 08:29

Потерял надежду на гарантию - история с негорящим аэрогрилем

Купил аэрогриль, на десятый день сгорел нагревательный элемент (галогеновая лампа). Отнёс в магазин где приобретал, они посылают в гарантийную. Я отказался и написал претензию, оставив товар у них. Я правильно понимаю, что это технически сложный товар (п.12 Перечня-электрические и комбинированные духовые шкафы) и согласно ст.18 - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ? И дальнейшие мои действия? Благодарю!
Читать ответы (3)
Степанова Ирина Валерьевна
30.10.2014, 07:04

Проблема с покупкой матраса в магазине Мебель Поволжья - где обратиться и что делать?

«03» сентября 2014 года магазине «Мебель Поволжья» я купила матрас, что подтверждается кассовым, договором купли, гарантийным талоном и товарным чеком, согласованной заявкой к договору. 03.09.2014 года мной была произведена 100% оплата, согласно пункта 5 договора. Проданный мне товар продавец обязуется поставить в срок до 30 рабочих дней, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре). Однако по истечению срока поставки товара меня уведомили, что данный товар отсутствует. Мной, 01.10.2014 года, было написано заявление о возврате денежных средств. Однако по сей день, предъявленное требование удовлетворено не было, денежные средства не возвращены. Подскажите куда мне обращаться и что делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Светлана
03.09.2017, 11:12

Неисправный планшет с двумя симками куплен в МТС, но магазин отказывается вернуть деньги, как вернуть свои средства?

14 августа был куплен планшет с таким смыслом что можно использовать как телефон. Так как там есть 2 симки продавец подтвердил, в розничном магазине МТС по адресу г. Тамбов ул. Коммунальная 21 В магазине товар был проверен только на внешние дефекты так как полной проверки магазин не предоставляет а именно проверка звука, видео, микрофона при совершении звонков и т.д. Когда пришла домой (считается что покупка совершена) товар был полностью проверен и оказалось, что не работает - микрофон (при совершении звонка как мобильное устройство а также по скайпу абонент на другом конце провода не слышит). 15 августа принесла в магазин вернуть планшет мне отказали в возврате денежных средств, сказали что нужно на диагностику отправлять - 20 дней. В ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара - в этом мне отказали. 19 августа (в течении 14 дней со дня покупки) мною была написана претензия: 1) допустить меня к проверке товара в сервисный центр; 2) о расторжении договора купли - продажи и возврата денежных средств за товар. В ответ на претензию, ответили, без подтверждения сервисным центром выявленных вами дефектов, возвращать денежные средства никто не будет и на проверку меня никто не пригласил так как СЦ находится в другом городе. 31 августа прислали товар с СЦ - работа звука и динамика дефектов не выявлено. Начала проверять в месте с сотрудниками магазина дефекты заявленные в претензии они так и остались при совершении звонков абонент на другом конце провода меня не слышит, сотрудники магазина предложили написать очередную претензию о том, что не работает микрофон и я прошу вернуть мне деньги за некачественный товар. Ответа нет. Как вернуть свои деньги? Чек на руках.
Читать ответы (8)
ИВАНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
16.02.2015, 13:23

Купленный в ноябре 2014 году телефон имеет проблемы с динамиками - как вернуть деньги?

МОЙ ТЕЛЕФОН КУПЛЕН В НОЯБРЕ 2014 ГОДА, СЕЙЧАС ПЛОХО РАБОТАЮТ ДИНАМики МОЙ ТЕЛЕФОН КУПЛЕН В НОЯБРЕ 2014 ГОДА, (ПЛОХО РАБОТАЮТ ДИНАМИКИ.) Я СДАла ЕГО В МАГАЗИН 21 января 2015 г. предъявив претензию на возврат денежных средств. Только 15 января я получила ответ Согласноп. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене... в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара покупателю. По истечении указанного срока требование о расторжении договора о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случае выявления в товаре существенного недостатка. Таким образом мне отказали вернуть деньги. Я не хотела соглашаться на ремонт. Что мне теперь делать, что бы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2017, 10:10

Отказ магазина от возврата денег за неподходящую бумагу - проблема соблюдения статьи 25

Купила бумагу для печати, хочу вернуть, в заявлении причину написала - не подошла плотность бумаги. Отказывается магазин деньги возвращать, говорит только обмен. Открываем ст. 25 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ВОПРОС - кто решает есть товар на обмен или нет.? мне предложили в письменном отказе обмен на бумагу с такой же плотности. Другой нет у них. Значит нет товара, или раз предложили другую, и не важно что она не подходит, то все равно обмен. .. Значит согласно ст 25 они должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 13:00

Автомобиль не заводится после замены свечей на гарантийном ТО - что делать?

Как быть в следующей ситуации: авто на гарантии, после заправки на следующий день плохо заводилась, позвонила в сервис, сказали, что нужно менять свечи из-за некачественного бензина, я записалась на ТО,мне произвели замену свечей и еще некоторые работы. Приехала домой, на следующий день авто не завелось, прошла неделя, авто не заводится. Что делать? Боюсь, что в сервисе сошлются на некачественный бензин и откажут в гарантии, но ведь авто после ТО перестало совсем заводиться и бензин они мне даже не предложили слить.
Читать ответы (1)
Ирина Рудольфовна
26.09.2016, 13:27

Право потребителя на возврат или замену технически сложного товара при обнаружении недостатков в течение 15 дней

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...
Читать ответы (3)