ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование.
ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы.
Мною, Пинчук Николаем Анатольевичем, в Вашем магазине «Твой Мото» «23» августа 2011 года был приобретен товар — мотоцикл фирмы Минск-R250 (модель N 5.123, номер (рама) N Y3E512305B0000026. Модель (двигатель) N-HS177MM* 0B4A0131. Цвет - белый), Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № 0000000162 от 17. 08 2011 года. I. После покупки и постановки на учет (спустя два дня после приобретения) он перестал заводиться. Я приехал в (Твой Мото) на попутках так, мол, и так, что делать ведь мотоцикл стоит за 100 км от вас. И что мне предложили: купить новую свечу и холодный запуск поехать попробовать, а вдруг заведётся если нет то вези к нам. Мол бензин плохой, и все такое, Ну ладно купил у них свечу накаливания и по дороге домой (холодный запуск). После замены нескольких свечей за собственные средства он так же очень плохо заводился, или с толкача и это с холодным запуском и при этом не держит обороты и глохнет постоянно. В сервисе я прописался как постоянный клиент. Мой километраж в основном в сервис только и накатан. Спустя пару недель, я заметил что подтекает бак, под плавилась пластмасса и стоп-сигнальный фонарь над глушителем, ну и по мелочи, то сальник криво в колесе стоит (вернее все), то резьбы на болту нет, то есть сорвана. И опять сервис и разочарование в производителе сего чудо девайса, который якобы гласит «качество каждому болту». После некоторых манипуляций сервис мены спалили мне проводку пытаясь завести мотоцикл и чета со стартером. Восстанавливая проводку сняли сигнализацию которую незадолго до этого я установил и почему-то отдали только блок от неё? Грешили на неё, но как оказалось дело было не в бобине. Но это не важно. Но что-то там с помощью проводов и изоленты восстановили интересно надолго-ли? Потом полетел вентилятор радиатора в сервисе сказали типа на нем вообще резьбы не было, интересная техника, И вот 07.10.2011 года случилось чудо, из чудес от которого я вообще в шоке, стартер стал крутить не двигатель а видимо шестерню невидимку. После разборки в сервисе стало ясно, что в двигателе открутилась какая-то шестерня привода стартера и раздолбала блок. Движок под замену. Короче говоря живет мой мотоцикл в сервисе, когда все вокруг ездят, а я за свои 160000 рубликов? И вот 28.12.2011 я его забираю с сервиса. Ну естественно что-то с ручкой газа (закусывала) сделал опять сам. На баке нет болтов на заливной крышке. Нет пластика на баке и резинок под баком (вырезал куски шланга и вставил сам чтоб не гремел). Не оказалось половина дренажных шлангочек, их было штук пять, оказалась только две. Ну и также плавают, и не держит обороты двигатель. Также печально с проскакиванием не цензурной лексики ищется нейтральная передача. Я его на следующий день завел с холодным запуском, прокатился и поставил на зиму в стойло, с полным баком бензина. И вот весна, потеплело, заводится так же тяжело только с холодным запуском и то раза с шестого, десятого. Пригоняю, уже не помню в какой раз, всё кормят завтраками типа, приедешь на Т.О. - все сделаем. Захожу в гараж и вижу лужу бензина под мотоциклом. - «О горе мне!» - думаю я. Опять в сервис. Оставил только с третьего раза, всё им некогда: типа завтра или еще когда приезжай. Приехал через день. Поменяли топливный кран, вырезав при этом большую дыру в пластике. В шланг вакуума, который шёл когда-то на пневмоклапан топливного крана, вкрутили болт и оставили болтаться на двигателе. На входе в карбюратор намотали черной изоленты и изогнули затяжной хомут (я не понимаю квалификацию спецов или это специально так?) Обосновывали это так: чтобы воздух не подсасывало. - «Интересная технология!» Кран подачи топлива непонятно как крутить, и в какую сторону. Забрал. Выехал. Проехал по пробке до ближайшего разворота и назад в сервис. – «Ну, блин мастера! Жесть!» Также не держит обороты, глохнет на каждом светофоре. Сделали из него 50 кубиков - стыдно по городу ездить. Сервисные сотрудники, проверяя как он ездит, при сборке не до закрыли сидение пассажира, и ано на скорости выскочила и, естественно, надорвалась. После этого, при переключении с пониженной на повышенную передачу, вдруг ломается тяга переключения передач. И как мне дальше передвигаться? Вот думай после таких «СПЕЦОВ» - можно ли вообще эксплуатировать технику ненадлежащего качества!?!? Вот он опять вторую неделю в сервисе. На данный момент было 1780 километров. Сколько он там в сервисе будет жить?
Шансы на выигрыш - не плохие. В вашем случае лучше требовать устранения недостатков мотоцикла и взыскании процентов за каждый день - до устранения этих недостатков. Это по 1% в день от стоимости мотоцикла. Судя по всему: они будут его долго чинить. Поэтому процентов набежит тоже не мало.
Спросить