Как правильно оформить претензию по поводу неправильно доставленного дивана в интернет-магазине
Скажите пожалуйста как правильно писать притензию. Я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета. Мне он очень ненравиться. Могу ли я его вернуть. Или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги. Сспасибо.
Здравствуйте Екатерина.
Претензию пишут в том случае, если продавец отказывается поменять или забрать товар обратно. По закону, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней. Если продавец не захочет принимать товар обратно, пишите претензию. Если претензия также не принесет должного результата, тогда обращайтесь в суд.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. Но могу Вам сказать, что, если продавец изначально настроен категорично, претензия особой роли не сыграет. Претензия, по сути, нужна для соблюдения досудебного порядка производства.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с заказанным диваном - доставка с задержкой, неправильный цвет, несоответствие размеров и проблемы со сборкой.
Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?
Возможность возврата и возврат денег за заказанный диван
Проблемы с заказанным диваном - неправильная расцветка, неверный материал и завышенная цена - возможен иск в суд
Как вернуть диван из-за неподходящего размера, выбранного через интернет?
