Был куплен мопед, на него имеется гарантия по времени или пробегу, она ещё действует.

• г. Москва

Был куплен мопед, на него имеется гарантия по времени или пробегу, она ещё действует. Мопед требует ремонта. Не вдаваясь в технические детали - мопед может ехать, но это может быть опасно для водителя или привести к более серьёзным поломкам. Продавец отказывается забирать его на ремонт, мотивируя это тем что он ездит и владелец может приехать в сервис сам. Транспортировка до сервиса потребует около 1500 рублей затрат. Законен ли отказ продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию (2 экз.) с требованием о ремонтн и доставке товара в сервисный центр продавцом за ЕГО счёт. Укажите срок для исполнения данного действия.

Если продавец откажется - сами доставьте товар. Но, тогда, полагаю суда не избежать.

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2014, 10:56

Оформление прав на проданный автомобиль без ведома владельца - что делать?

Автомобиль был оставлен в тех. сервисе из-за невозможности оплатить его ремонт. По прошествии некоторого времени владелец совместно с тех. сервисом приняли решение о продаже данного автомобиля для покрытия расходов на его ремонт. Владелец оставил оригиналы документов на автомобиль в тех. сервисе, у себя оставил копии этих документов, с учета в ГИБДД автомобиль не снимался. В конечном итоге автомобиль был продан сотрудником тех. сервиса без ведома владельца, при этом сам тех. сервис до сих пор требует погасить долг за ремонт. Проконсультируйте пожалуйста, какие действия необходимо предпринять.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич Привалихин
28.07.2016, 10:04

Проблемы с гарантией - сервис отказывается ремонтировать мясорубку Philips, продавец отказывается вернуть деньги

Сгорела мясорубка филипс, отвезли в сервис. Сервис признал случай гарантийным. В сервисе написали заявление что от ремонта отказываемся, из сервиса направили к продавцу - пусть он платит. Продавец мурыжил 2,5 недели связываясь с другим (своим) сервисом (в руки мясорубку не беря), сейчас снова взяли заявление что мы от ремонта отказываемся, это заявление они отдают в свой юротдел, еще на 10 дней. Все это сопровождалось утверждениями, что денег вам никто не отдаст, т.к техника сложная и гарантия только на ремонт... Вопрос: что делать, есть ли у нас права на возврат денег.
Читать ответы (2)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Юрий Николаевич
25.12.2015, 21:45

Проблемы с сервисом - отказ в ремонте и дополнительные затраты

Купленный в интернет-магазине смартфон вышел из строя. Сертифицированный сервис-центр отказал в ремонте с формулировкой: Товар не предназначен для продажи в РФ. Продавец для гарантийного ремонта требует пересылки его в Москву. Это - доп. затраты, время, а также отсутствует уверенность в качественном ремонте несертифицированного сервиса. Могу ли я предъявить к-л претензии к продавцу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
19.08.2015, 07:36

Поломка телефона после гарантийного периода - куда обратиться и что предпринять

Телефон первый раз оказался в ремонте после эксплуатации около 6 мес., затем произошла ещё одна поломка примерно через год после первого ремонта, отдала телефон в ремонт в магазин, они направили его в ремонтный сервис пока он туда доставлялся закончился срок гарантии, телефон не отремонтировали, предлагают ремонт за мой счёт или забрать телефон с теми же дефектами... что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2021, 12:50

Гарантийный ремонт автомобиля - что делать, если проблема не устранена в течение гарантийного срока?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?
Читать ответы (3)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)