Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Читать ответы (1)
Был куплен мопед, на него имеется гарантия по времени или пробегу, она ещё действует. Мопед требует ремонта. Не вдаваясь в технические детали - мопед может ехать, но это может быть опасно для водителя или привести к более серьёзным поломкам. Продавец отказывается забирать его на ремонт, мотивируя это тем что он ездит и владелец может приехать в сервис сам. Транспортировка до сервиса потребует около 1500 рублей затрат. Законен ли отказ продавца?
Напишите претензию (2 экз.) с требованием о ремонтн и доставке товара в сервисный центр продавцом за ЕГО счёт. Укажите срок для исполнения данного действия.
Если продавец откажется - сами доставьте товар. Но, тогда, полагаю суда не избежать.
Спросить