Дело в том, что я все денежные средства передавал ему (бывш. Директору), но не брал с него бумаг в получении..
Мой бывший работодатель Производил ремонтно-строительные работы в загородном доме. Встречаясь с заказчиками-брал денежные средства у них на закупку материалов и проведение работ. Несколько раз просил меня, как сотрудника, вместо него брать деньги в качестве авансов за работы (те или иные), о чем я оставлял расписки у заказчика.
Вследствие того, что некачественность выполненных работ повлекли отказ от услуг (моего бывшего начальника) и последующую переделку различных видов работ силами самого заказчика и за его же счет - мой работодатель, признав свою вину, написал последнему расписку о выплате всех расходов по переделке некачественно выполненных работ.
Заказчик же третирует меня тем, что грозит иском ко мне и по моим же распискам (в случае, если мой бывший работодатель не выполнит условий, прописанных в его расписке).
Дело в том, что я все денежные средства передавал ему (бывш. Директору), но не брал с него бумаг в получении..
Прошу Вас, подскажите..
Если вы принимали день от лица юридического лица, то отвечать должно сама фирма. Имеет значение оформление этих расписок. Рекомендую со всеми материалами обратиться к юристу для подробной консультации.
Спросить