Претензии по гнилым трубам - к Застройщику или УК после истечения гарантийного срока?

• г. Ижевск

Гарантийный срок 3 года на трубопроводы ГВС, ХВС в многоквартирном доме истек. А трубы рвет. Их рвало и до истечения гарантии. Управляющая компания производила и производит в аварийном порядке устранение порывов. Но жители живут, как на пороховой бочке. В любой момент может где-нибудь порвать очередной участок трубы. Трубы проложены в новом доме гнилые. Как можно предъявить претензии и к кому, к Застройщику или УК? Застройщик отпихивается, что гарантия закончилась. УК в период гарантии не предъявляла претензии к Застройщику. Хотя должна была, исходя из ссылки https://pravoman.ru/realty/equity-participation/garantijnye-obyazatelstva-zastrojshika-posle-sdach/. ? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

К застройщику претензии уже не предъявите.

За содержание и ремонт стояков гвс и хвс отвечает УК.

В случае залива ответственность также лежит на УК.

Спросить
Пожаловаться

Живу в новостройке, дом на гарантии у застройщика, в подъезде пошли глубокие трещины, написали претензию застройщику по устранению трещин и отслоения штукатурки по гарантии, на что получили ответ, что гарантийный ремонт будет проводиться в весенне-лентний период 2021 года (последний год, когда гарантия по дому заканчивается). Это законно? Ведь должны по гарантии устранять всё сразу, не откладывая на конец гарантийного срока?

Дому 3 года Застройщик закрылся Управляющая компания принимала дом от застройщика гарантия ещё не закончилась Лопнул на попалам эксцентрик по горячей воде на смесителе в ванной Затопило всю 2 ком. квартиру и соседей кому предъявлять притензии и что делать с соседями?

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.

В подвале жилого дома застройщик установил насос, по замерам ФБУЗ, насос превышает уровень шума, к кому предъявить претензии, к управляющей компании или к застройщику, если дом на гарантии.

Дом на гарантии от застройщика, в морозы образуется снег в стеклопакетах. По претензии застройщик ответил, что на пластиковые окна гарантия 1 год с момента подписания акта приема-передачи. Прав ли застройщик?

Я живу в доме который сдан в 2014 году от застройщика в управляющую компанию. Застройщик не установил козырьки над входами в подвал и из за этого у нас его затопляет в период дождей. На что можно сослаться чтобы наша управляющая компания написала претензию застройщику чтобы они исправили свои недоделки. Спасибо.

Произошло залитие квартиры. Дом заселен два года назад (т.е. на гарантии). Причина слом резьбового соединения муфты на стояке (как застройщик все сделал смонтировал так все и было). В квартире из которой произошло залитие еще ни кто не проживал (ключи были у застройщика).

К кому может быть предъявлено требование по возмещению ущерба? К управляющей компании или к застройщику? Управляющая компания считает себя не надлежащим ответчиком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня затопили. Дом находиться на гарантии застройщика. Управляющая компания всю ответственность за затопления перевела на застройщика. Кто должен отвечать: Управляющая компания или застройщик здания?

Принимали квартиру у застройщика в мае 2018 года. По договору дали гаратию (электрика, конструктивыне элементы и пр.). Наступил гарантийный случай - порвался натяжной потолок (неправильная установка). Застройщиком этот случай был признан гарантийным, и в акте комиссионного обследования поставили срок устранения - 45 дней. Этот срок прошел, застройщик кормит обещаниями обратной связи. Скажите, можно ли как-то заставить застройщика устранить проблему по гарантии? Предусмотрены ли какие-либо штрафы? Какой порядок действия в моем случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение