Отказ от интернет-заказа из Польши - что делать, если товар не дошел вовремя?
Что будет если отказаться от интернет заказа из Республики Польши интернет магазина MakeUp если товар ещё не дошёл до России в назначенную дату и уже превышает срок?
А как утверждает магазин был"Статус заказа: Отправлен"
После ответа dpd: Наша компания занимается доставкой заказа по России, когда посылка будет выпущена российской таможней. Мы не можем знать когда она прибудет на территорию РФ. Плановая дата доставки будет известна только тогда, когда заказ пройдет ТО. На данный момент посылка еще не прилетела в Россию.
Для решения данного вопроса следует обратиться к статье 26.1 Закона О защите прав потребителей. Именно ее положения регулируют основные моменты, связанные с дистанционным приобретением товаров и услуг.
Закон предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно.
Следует знать, что даже если продукция была уже оплачена, клиент может отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере. Однако транспортные расходы будут удержаны, если доставка уже была осуществлена.
СпроситьС этим уже ознакомились в Интернете но это распространяется на территории России потому что (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), а товар ещё не дошёл он не на таможне даже, вот в чём вопрос?
Спросить