Как отказаться от интернет-заказа из Польши, если товар не прибывает вовремя в Россию?

• г. Самара

Что будет если отказаться от интернет заказа из Республики Польши интернет магазина если товар ещё не дошёл до России в назначенную дату и уже превышает срок?

А как утверждает магазин был"Статус заказа: Отправлен"

После ответа dpd: Наша компания занимается доставкой заказа по России, когда посылка будет выпущена российской таможней. Мы не можем знать когда она прибудет на территорию РФ. Плановая дата доставки будет известна только тогда, когда заказ пройдет ТО. На данный момент посылка еще не прилетела в Россию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, является Вашим правом. Ничего не будет.

Спросить
Vitali
04.03.2020, 13:13

Отказ от интернет-заказа из Польши - что делать, если товар не дошел вовремя?

Что будет если отказаться от интернет заказа из Республики Польши интернет магазина MakeUp если товар ещё не дошёл до России в назначенную дату и уже превышает срок? А как утверждает магазин был"Статус заказа: Отправлен" После ответа dpd: Наша компания занимается доставкой заказа по России, когда посылка будет выпущена российской таможней. Мы не можем знать когда она прибудет на территорию РФ. Плановая дата доставки будет известна только тогда, когда заказ пройдет ТО. На данный момент посылка еще не прилетела в Россию.
Читать ответы (2)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2017, 16:47

Задержка поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и защитить свои права

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Читать ответы (6)
Ольга
21.10.2018, 09:51

Что делать, если в интернет-магазине прислали неправильный заказ?

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS. Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2020, 00:27

Задержка отправления - Как действовать, если ваш заказ находится на таможне более 90 дней?

3.08 я оплатила заказ (1 пара ботинок стоимостью ок.11 т.р.) в интернет-магазине ASOS с экспресс-доставкой Пони-экспресс (плановая дата-12.08).09.08 статус заказа значился как задержка отправления в связи с некорректными документами. Я направила необходимые документы в курьерскую компанию. Однако по-прежнему не получила посылку. Последнее, что сообщила курьерская компания 14.10:по словам таможни, товар направлен на реэкспорт, причина не известа. Однако статус заказа не меняется. Таким образом, прошло более 90 дней. На розыск не подают, т.к. «товар не утерян, он на таможне».Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)