Как вернуть тепловизор без гарантийного талона - возможно ли возврат технически сложного товара?
199₽ VIP
Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?
А какое основание имеется для возврата, если у вас нет претензий к качеству товара Согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей основанием для возврата товара является его некачественность.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, если есть основания. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте. Гарантия по закону год. Вы не пишите когда купили телевизор и сколько времени прошло.
Напишите претензию со своими требованиями продавцу.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Удачного вам разрешения вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, напишите продавцу письмо с просьбой вернуть деньги за товар, деньги должны быть Вам возвращены в течении 10 дней. Это относительно флешки так как она надлежащего качества.
Ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Что касается магнитофона то его возврат как товара ненадлежащего качества производится по общим правилам ст.ст. 18-24 ФЗ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.Спросить
Не устраивает большая погрешность измерения и то, что товар я получил без гарантийного талона, как-то настораживает последний факт.
СпроситьВы же пишите что погрешность никак не регламентирована документами на товар В этой связи спрашивается как вы будете доказывать. Магазину, что погрешность не соответствует установленным требованиям На пальцах что ли
Что касается отсутствия гарантийного талона, то в статье 19 Закона РФ О защите прав потребителей сказано: В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что в пределах двух лет, если будут обнаружены недостатки имеете право требовать устранения недостатков Поэтому спокойней относитесь что нет гарантийного талона.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, я считаю, что в телевизоре нет недостатков, относительно его прямого предназначения, а именно передача изображения, звука и т.п., на основании которого вы согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей можете требовать его возврата. Гарантийный талон вы можете потребовать у администрации интернет магазина.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Алексей! Если недостаток товара (избыточная погрешность) не был оговорен продавцом при продаже товара, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть полное право его вернуть. В Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) данный товар не входит.
А если нет гарантийного талона, то согласно п.1 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Предъявите претензию с требованием возврата денег продавцу в письменной форме, направив ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если в течение 10 дней с получения требования возврата денег их не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно
