LAND ROVER DISCOVERY 4 куплен у официального дилера за 2 900 000 рублей - проблемы с рулевым управлением на второй день. Что делать?
50₽ VIP
Я купил автомобиль LAND ROVER DISCAVERI 4 за 2 900 000 р у официального диллера.2 000 000 р взял в кредит. На второй день обнаружил что руль машины тянет в сторону. Обратился в автосалон. После диагностики ничего не обнаружили и сказали что надо проехать 1000 км и если не пройдет то опять обращатся к ним. подскажите пожалуйста имею я право потребовать вазврат денежних средств или замена авто и как правильно поступаать в этой ситуаци? Заранее спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, если откажут то в суд
СпроситьПри обнаружении недостатков приобретенного автомобиля покупатель имеет возможность вернуть машину продавцу, обменять ее на другой автомобиль или потребовать от продавца ремонта машины.
Недостатком товара считается несоответствие товара стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара.
Если в течение гарантийного срока покупатель обнаруживает в своей машине недостатки, ему необходимо обратиться к изготовителю или продавцу с соответствующим требованием (претензией).
СпроситьКарен, постараюсь ответить по проще. Начинайте общаться теперь только письменно, ибо возвратить автомобиль очень сложно. Вам нужно добиваться выявления неисправности и ее устранения, не дожидаясь 1000 км. пробега. Не получится самостоятельно, обращайтесь к адвокатам. Потом расходы с дилера взыщите.
Спросить