Пропажа туфлей в мастерской на растяжку - Как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Москва

Как в данной ситуации поступить. Сдала туфли в мастерскую на растяжку, получила квитанцию (никакого описания туфель в ней нет), пришла за ними через неделю - туфель нет - пропали... Они стоили 2990 р, но чека у меня на них нет, мастерская не горит желанием отдавать деньги, хозяин сказал, что больше 2000 не даст... Меня это не устраивает, туфли были абсолютно новые, и за халатность работника платить 1000 руб я не хочу... Что можно сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, направьте претензию в адрес мастерской, если ответа не последует или он будет отрицательным для Вас-обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
30.06.2015, 08:37

Проблемы с растяжкой туфлей - требую компенсацию или адекватный ремонт

Сдала туфли на растяжку, просила на 1/2 размера. Сделали, немного жали, сдала снова подтянуть еще, отдали на два размера больше и порванными. О последствиях растяжки не была предупреждена. Наоборот, уверили, что в пределах размера,1,5 размера услуга возможна. Хочу компенсацию за почти новые туфли либо адекватный ремонт. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
10.12.2003, 12:15

Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны.

Моя подруга сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 рублей. Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны. Стоимость утерянных туфель работники мастерской возместить отказались. Подскажите, пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону "О защите прав потребителей". Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2013, 02:18

Неудачный ремонт новых сапог - как вернуть деньги за ремонт и сапоги

Уже как 3 недели сдали новые сапоги в обувную мастерскую. Нужно было сделать набойки и ушить, но за эти 3 недели они ушивают уже раз пятый и в последний раз они до того ушили, что застегнуть не смогли. Теперь сапоги отправили на растяжку. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за оплаченный ремонт и за стоимость сапогов?! Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2022, 06:58

Недобросовестное списание исполнительского сбора за госпошлину - как защитить свои права?

Пришла квитанция на гос пошлину и была оплачена в этот же день, через Госуслуги. Через 10 дней был направлен исполнительский сбор 1000 рублей (якобы не принесла квитанцию лично). Как в данной ситуации поступить?
Читать ответы (1)
Елена
26.08.2015, 12:50

Проблема с купленными туфлями - что делать, если продавец предлагает ремонт, но я хочу вернуть деньги?

Купила туфли (классические лодочки, 9000 р), надела один раз, вышла с работы и у меня прямо у дверей отвалился каблук. Понесла в магазин. Продавец ничего сделать не может, она ничего не решает, сказала, надо ждать руководство. Туфли взяла, сказала отремонтируют, дала мне бумажку, на ней просто написала, что взяла туфли. Я никакого заявления не писала, мне не предложили это сделать, я не знала, что это надо делать. В магазине сказали - мы вам позвоним. Я не хочу ремонт туфель, я хочу деньги обратно. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
07.05.2016, 13:49

Проблема с размером - как вернуть или обменять распаренные кожаные туфли после 3 недель?

Приобрела кожаные туфли. Носить начала не сразу. Когда надела было ощущение что великоваты, особенно один, нога как бы выскальзывала. Дошла до работы. Там переобуваясь рассмотрела туфли по внимательнее. Оказалось они распарены: одна туфля 38 размер, другая на размер больше-39. видимо при упаковывании ошиблись. Магазин в другом городе. Не получилось сразу туда поехать. Прошло 3 недели. Есть чек. Каковы шансы на обмен туфель на мой размер, вернее, одной туфли? Спасибо.
Читать ответы (1)
Элиза
27.07.2014, 19:23

Из мастерской получила неправильный браслет - нужна компенсация и замена

Помогите пожалуйста 22 июля отдала в мастерскую золотой браслет на запайку звена, получила квитанцию, оплатила, сказали прийти 25 июля. Готовые изделия они раскладывают по пакетикам и вкладывают номер квитанции. Я пришла, мне достали мой пакетик, где лежал другой браслет, меньший по весу. Мой браслет забрала другая женщина. Мастерская готова возместить стоимость браслета, отдать новый браслет такой же по весу, как мой. Что мне делать в данной ситуации?! Этот браслет был очень важен для меня... Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб?! Так как плетение, которое у меня было, они повторить не смогут...
Читать ответы (1)
Роман
12.05.2016, 15:55

Как вернуть деньги за туфли, купленные на рынке?

На рынке моя мама приобрела туфли. Они ей не подошли по размеру. Это она обнаружила уже дома. Через неделю попыталась вернуть туфли продавцу. Она не взяла, отказалась вернуть деньги, предложила выбрать другие туфли. Мама отказалась. Продавщица мотивировала отказ тем, что это была распродажа. Но нигде вывесок об этом не было. Проясните, пожалуйста, ситуацию. На что мы имеем право в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги? Как себя вести с продавцом? Как убедить его вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Козырев
22.04.2020, 18:07

Как вернуть деньги за туфли без суда - советы по воздействию на сапожника, который не вернул отремонтированную пару

Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги за туфли, которые мы отдали в ремонт сапожнику, не подавая на него в суд. Как сделать так, чтобы в суд на него подали полицейские, или призвали его к ответственности без суда? Мама отдала сапожнику весенние кожаные туфли в ремонт еще в феврале 2020 г. без квитанции!, а он их не вернул до сих пор. Месяц тянул с ремонтом, однажды по телефону в пьяном виде сказал, что он их выкинул на помойку, потом прислал голосовое сообщение, что был не в себе и все сделает, а 31 марта сказал, что у него карантин. В общем вел себя крайне негативно. Не хотел отдавать не отремонтированные и отремонтированные тоже не отдал (ранее тут уже писала эту историю). Сапожник пьющий, всю жизнь зарабатывает ремонтом обуви, у него есть ИП. Мы предполагаем, что он продал наши туфли и пропил. Туфли были в отличном состоянии, но требовали незначительного ремонта. Ранее он нам хорошо отремонтировал несколько туфель, и мы были довольны ремонтом, заплатили ему деньги за ремонт столько, сколько он сказал. Туфли приносили в ремонт по 1 штуке (не в паре), а последнюю пару туфель он попросил принести в паре, хотя ремонт требовался всего 1 туфле. В этом и была наша ошибка, 1 туфлю он бы не украл. Но мы знали этого сапожника давно, доверяли ему, и никогда таких краж с его стороны не было. Мы написали заявление в полицию. Сапожник сказал полицейским, что он приносил нам туфли в подъезд и подбрасывал их под дверь. Полиция в течение 2 недель проводила экспертизу без обуви! В полиции сказали, что если бы экспертиза оценила туфли на сумму больше 2000 р., то полицейские бы сами подавали на него в суд уже по уголовному делу. Теперь говорят, что они будут взыскивать с него административный штраф в свою пользу, а нам нужно подавать в суд самим. Получается, что мы принесли пользу полицейским, а свою проблему не решили. Как нам решить эту проблему без суда? Мы говорили с сапожником, но он только ухмыляется и, уверенный в своей безнаказанности, отказывается возвращать туфли или платить за них деньги. По Закону о защите прав потребителей он обязан вернуть стоимость обуви в 2-кратном размере, а также моральные и материальные издержки. Чек и коробка от туфлей у нас сохранились, туфли стоили 3000 р. Научите, пожалуйста, как можно на него подействовать и вернуть туфли или их стоимость?
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2015, 11:37

Отказали в возврате денег за туфли с дефектом по причине особенностей моей ноги - как поступить

Купила меньше месяца назад туфли, в процессе носки обнаружился дефект (стерся задник, разорвалась ткань), сдала туфли в магазин по гарантии, сказала чтоб вернули деньги. Менеджер магазина взял туфли на экспертизу и ответ я получила от них, что это не производственный брак, а особенности моей ноги (др. обувь так не стирается). теперь мне деньги за туфли не вернут и еще заставляют платить за экспертизу, которую они провели. Что делать в данной ситуации? Хочу вернуть свои деньги, ведь даже гарантийный срок не прошел, а они испортились!
Читать ответы (1)