Проблемы с новым мобильным телефоном - как вернуть деньги за товар с заводским дефектом?
Не прошло и месяца как купил моб. тел. 12.04.12. Числа 3-4 мая обнаружил, что экран в левом верхнем углу стал отходить от корпуса. 5-мая понёс моб, тел. в магазин, с магазина меня направили в сервисный центр, мастер бросил беглый взгляд на него и сказал, что это не заводской брак и если будет ремонтировать то только за деньги. Пошёл в другой сервисный центр, там взяли на хранение и 10-мая будут делать запрос в Москву, может ли этот дефект быть заводским. Вообщем бред какой-то. Я уже хочу вернуть деньги за телефон, что мне делать?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу если откажет то в суд
СпроситьПроблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Появилось пятно на экране телефона - как действовать по гарантии и возможен ли обмен на более дорогой аппарат?
Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта
Как решить проблему с заводским браком телефона, купленного перед отпуском?
Проблемы с телефоном после замены - как действовать и можно ли вернуть деньги
