Как быть, если разочаровался в интернет-магазине и не хочешь забирать заказ.

• г. Орёл

Заказала товар через интернет магазин. Прочитала отзывы о нем и разочаровалась. Звонила им,чтобы отказаться от заказа. На звонки не ответили. В итоге посылка пришла на почту, но забирать ее я не хочу. Магазин прислал смс, что,если не заберу в течение 14 дней, то они подают в суд. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В этой ситуации вы имеете право отказаться от товара, но поскольку вы его все же заказали, вы обязаны возместить продавцу почтовые расходы на пересылку.

Спросить

Надо писать продавцу официальное письмо с отказом от посылки. Вы на это имеете право по законодательству о защите прав потребителей, так как покупали товар через интернет.

Спросить