Заключили договор, сразу полностью оплатил стоимость и доставку.
Купил в магазине кож. кресло. Заключили договор, сразу полностью оплатил стоимость и доставку. В тот же день кресло было доставлено, но при разгрузке по вине магазинных грузчиков кресло было разбито. Кресло отправили в ремонт. Ровно через 2 месяца его всё-таки привезли.
Сергей,
Размер неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств предусматривается условиями договора. В случае отсутствия в договоре санкции за нарушение, размер неустойки определяется согласно ГК РФ, как правило, исходя из ставки рефинансирования установленной ЦБ РФ
СпроситьКупил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?
Добрый день, да можно, пишите аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу, если не удовлетворят, подавайте в суд.
СпроситьДобрый день!
Да.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут
обращайтесь в суд.
СпроситьТАК КОНЕЧНО, пишите претензию и просите вернуть Вам деньги за товар и за доставку, что-то прямо несчастливое какое-то кресло.. Пишете претензию, а то так и будут ломать-ремонтировать, а время идет.
СпроситьВ назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?
Можно. И нужно. Нарушение продавцом срока изготовления товара и передача его потребителю. Да и вообще, передумали кресло покупать. ОНО ВЕДЬ ВАМ ЕЩЁ НЕ ПЕРЕДАНО? Значит, можете просто отказаться от покупки.
СпроситьЯ приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.
Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.
Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.
Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Вернуть можно, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, когда его получили?
СпроситьЗдравствуйте.
Что указали в магазине - на каком основании не подлежит? У Вас был индивидуальный заказ с индивидуальными параметрами?
А срок доставки оговаривали письменно? Если да, и он нарушен, то Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Цвет и другие параметры также должны быть указаны в договоре.
Вы можете обменять/вернуть товар на основании ст.25 Закона, если он Вам не подошел, в течение 14 дней при условии, что он не был в употреблении.
Если Вы обращались в магазин с письменной претензией и Вам отказали, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
СпроситьЯ 6 декабря 2015 г. Оформила договор купли-продажи с мебельным салоном (диван, кресло. Пуф и стол). Оплатила 100%. 25 декабря была сделана доставка кресла и пуфа. На другой день я более тщательно осмотрела мебель. Пуф был нормальный, а от кресла я пришла в шок. У кресла внешняя сторона была просто обтянута эко кожей, каркас только с внутренней стороны. Внизу наверное из-за этого образовались складки. Я сразу же позвонила на горячую линию, все рассказала и просила о расторжении полностью договора купли-продажи. На следующий день я написала заявление в салоне подтвердив свой отказ от договора-27 декабря. В итоге договор по всем позициям подтвердили, а по креслу дали отказ, без объяснения причин. Продолжается это уже месяц. За это время на кресло было 5 заявлений. Что мне делать дальше?
Пишите претензию и расторгайте договор. ст.18 закона о защите прав потребителей.Просите вернуть деньги, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбратитесь с заявлением в защиту прав потребителей и приложите копии всех заявлений которые вы писали и ответов которые вы получили
СпроситьВам необходимо обратиться с официальной претензией о расторжении договора купли продажи и взыскании сумму, если в течении 10 дней после получения претензии ответа не будет, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
СпроситьМне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?
Вам один путь в суд с иском. Если магазин добровольно ваши требования не выполняет, то данный вопрос решаеться только в суде. Можете сходить в отдел защиты прав потребителей, они помогут составить заявление, и даже могут выделить своего специалиста в суд.
СпроситьМы купили диван и кресло в мебельном магазине, оплатили почти два месяца назад, привези через две недели после оплаты, т.е. прошло уже полтора месяца! Качество мебели оставляет желать лучшего, но именно с креслом были проблемы, сначала несовпадал материал с диваном, мы вернули, материал заменили в течении месяца, привезли кресло, собирали мы сами, в подлокотниках огромные зазоры, мы вернули его обратно, сегодня привезли, я собрал, зазоры не исправили! Я бы хотел вернуть весь комплект.
Можно вернуть весь комплект и взыскать неустойку в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьТри месяца назад я заказала в магазине декоративный камень с доставкой. Заключили договор на моё имя. Через месяц привезли товар. Доставку осуществлял муж, он заплатил за доставку водителю и расписался в принятии товара. После чего в этот же день я оплатила товар, доставку я не оплачивала и чек есть только за товар, за доставку чека муж у водителя не взял, только роспись мужа в получении. А теперь через два месяца позвонили из магазина и сказали, что мы не оплатили доставку. Нам придется оплачивать доставку повторно? Так как чека на доставку нет.
Здравия! У вас есть свидетель оплаты-муж, в случае, если они решаться подать в суд за неуплату. Решайте всё письменно, официально, по телефону решать-нет смысла. Доказать правоту просто, достаточно обратиться к 18-й статье Федерального закона «О защите прав потребителей». Там написано, что при отсутствии возможности предоставить чек покупатель имеет право доказать факт приобретения другими способами.
СпроситьВ июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.
Уважаемый Александр г. Норильск !
Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».
Тем самым исходя из выше изложенного:
- Поскольку доказательств исполнения обязательств по доставке товара НЕ имеется, то в этом случае вы вправе требовать с Продавца исполнения его обязательств, независимо от отсутствия заключённого договора.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить Продавцу письменную Претензию, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.01.2015г
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете, если есть отметка о сроке доставки, сделанная продавцом. Начните с письменной претензии
СпроситьКупили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.
Мало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.
У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.
С уважением.
СпроситьВ магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они.
СпроситьА оплату Вы кому производили за доставку?
Вообще, ответственность лежит на магазине до момента передачи товара. Но можно и в транспортную компанию также написать претензию.
СпроситьКупила диван в кредит через банк с доставкой по договору купли-продажи 30 дней. Сегодня последний день доставки, но диван не доставили. Два раза звонили, обещали привезти в пятницу и за день до доставки писали, что диван бракованный, доставку не ждать. Я еще грузчиков нанимала, деньги потеряла дважды. Могу ли я расторгнуть договор, получив компенсацию за кредит и первую сумму кредита, которую оплатила по документам?
Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)
Если кресло не часть комплекта - диван, кресло, то у Вас 14 дней на возврат только кресла, если комплект, возвращаете комплект.... предлагаете словесно, ели отказывают - претензия, на копии отметка магазина о принятии претензии с датой... закон о защите прав потребителей, там без консультации хорошо написано.
Спросить