Заключили договор, сразу полностью оплатил стоимость и доставку.

• г. Серпухов

Купил в магазине кож. кресло. Заключили договор, сразу полностью оплатил стоимость и доставку. В тот же день кресло было доставлено, но при разгрузке по вине магазинных грузчиков кресло было разбито. Кресло отправили в ремонт. Ровно через 2 месяца его всё-таки привезли.

Ответы на вопрос (1):

Сергей,

Размер неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств предусматривается условиями договора. В случае отсутствия в договоре санкции за нарушение, размер неустойки определяется согласно ГК РФ, как правило, исходя из ставки рефинансирования установленной ЦБ РФ

Спросить
Пожаловаться

Купил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.

Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.

Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.

Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?

Я 6 декабря 2015 г. Оформила договор купли-продажи с мебельным салоном (диван, кресло. Пуф и стол). Оплатила 100%. 25 декабря была сделана доставка кресла и пуфа. На другой день я более тщательно осмотрела мебель. Пуф был нормальный, а от кресла я пришла в шок. У кресла внешняя сторона была просто обтянута эко кожей, каркас только с внутренней стороны. Внизу наверное из-за этого образовались складки. Я сразу же позвонила на горячую линию, все рассказала и просила о расторжении полностью договора купли-продажи. На следующий день я написала заявление в салоне подтвердив свой отказ от договора-27 декабря. В итоге договор по всем позициям подтвердили, а по креслу дали отказ, без объяснения причин. Продолжается это уже месяц. За это время на кресло было 5 заявлений. Что мне делать дальше?

Мне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?

Мы купили диван и кресло в мебельном магазине, оплатили почти два месяца назад, привези через две недели после оплаты, т.е. прошло уже полтора месяца! Качество мебели оставляет желать лучшего, но именно с креслом были проблемы, сначала несовпадал материал с диваном, мы вернули, материал заменили в течении месяца, привезли кресло, собирали мы сами, в подлокотниках огромные зазоры, мы вернули его обратно, сегодня привезли, я собрал, зазоры не исправили! Я бы хотел вернуть весь комплект.

Три месяца назад я заказала в магазине декоративный камень с доставкой. Заключили договор на моё имя. Через месяц привезли товар. Доставку осуществлял муж, он заплатил за доставку водителю и расписался в принятии товара. После чего в этот же день я оплатила товар, доставку я не оплачивала и чек есть только за товар, за доставку чека муж у водителя не взял, только роспись мужа в получении. А теперь через два месяца позвонили из магазина и сказали, что мы не оплатили доставку. Нам придется оплачивать доставку повторно? Так как чека на доставку нет.

В июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Купила диван в кредит через банк с доставкой по договору купли-продажи 30 дней. Сегодня последний день доставки, но диван не доставили. Два раза звонили, обещали привезти в пятницу и за день до доставки писали, что диван бракованный, доставку не ждать. Я еще грузчиков нанимала, деньги потеряла дважды. Могу ли я расторгнуть договор, получив компенсацию за кредит и первую сумму кредита, которую оплатила по документам?

Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение