Моя неудачная попытка изменить внешность - как я заплатила за кошмарный цвет волос
Мне совершилили 10 чамовое оерашивание за огромную сумму. Обещади сделать то о чем я мечтала. Но чтото пошло не так и в итоге: я имею фиолетово-розовые волосы, короче на 7-10 см. супруг в шоке... я оплатила сказав только что это цвет ужасен. Она мне сказала что он смоется, я внсь день смывала, и стала пегая (розово-персиковая) ощущение как будто в салон не хожу.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; существуют доказательства, фото/видеоматериалы, которые вы предъявляли мастеру, для выполнения мастером работы, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 430 Поиск Регистрация
Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию
Проблемы после обесцвечивания и тонирования волос - что делать, если цвет сошел и волосы выпали?
Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения
Недовольная клиентка дорогого салона претендует на переделку окрашивания волос после получения нежелаемого результата
Как некачественная услуга в салоне красоты превратила мое количество волос в качество
Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента
