Осталась без денег и без еды - как оператор заблокировал карту и как вернуться к получению социальных выплат?
Я получаю пенсию по инвалидности, которая приходит мне на карту Сбербанка. С недавних пор я стала замечать, что часть денег куда-то пропадает (например, при покупке в Магните на 250 рублей СМС приходит аж на 576, или два раза проходит платеж за уже оплаченные квитанции). Постольку поскольку на эту карту приходят выплаты и так сразу на новую карту их не перевести (ее попросту нет) я попросила не блокировать карту, а просто привязать ее к другому номеру телефона, у другого сотового оператора (Билайн, сейчас она привязана к Tele2). Вместо этого оператор с номера 900 заблокировала карту и (sic!) Сбербанк Онлайн. В результате на выходные я осталась без денег и без еды в холодильнике. Я получаю на эту карту различные социальные выплаты и субсидию на оплату ЖКХ. Как я теперь узнаю, получаю ли я эти деньги и в каком объеме? (Мобильный банк не работает). Скажите, пожалуйста, это законно, ведь пенсия - мой единственный источник дохода, и у меня еще престарелая мама. Куда можно пожаловаться на этот беспредел?
Здравствуйте, обратитесь в Сбербанк, полагаю, Вам разъяснят все вопросы.
СпроситьСпасибо за ответ! Сбербанк то делает вид, что я с ними на китайском разговариваю, то советует обратиться в полицию. Я считаю блокировку Сбербанк Онлайн незаконной, т.к. у меня помимо карты были и вклады. Они просто не хотят признать, что их счета, карты и вклады граждан абсолютно не защищены от мошенников.
Спросить