Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней?
Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней? В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину?
С уважением,
Марина.
Просто так указанные товары вернуть или обменять НЕЛЬЗЯ! А вот если у чайника крышка стала плохо закрываться, то это, возможно, неисправность. Тогда можно предъявить претензию продавцу.
Далее, все советы и составление заявления, претензии и пр. в установленном порядке и в соответствии с прейскурантом.
Спроситьст.18 Закона "ОЗПП", обнаружение недостатков в товаре.
С уважением, Э.Р. Газданова.
Бесплатная консультация осуществляется - ОЧНО, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ по телефонам: +78672929258 , +79188229258 , +79289274823 . ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ "ЮрИнфо" расположен по адресу: г. Владикавказ, ул. Островского 12, ТЦ "ШЕНЕМ", 3 этаж, офис № 2.
yur.info@yandex.ru
Оказание услуг, специалистами Центра, в том числе дистанцонным способом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 430 Поиск Регистрация