Неправильный заказ телефона - как вернуть деньги через почту?
Заказала в интернете телефон. Сегодня пришла посылка совершенно с другой маркой телефона. Дешевый, а я за него заплатила 8000 р. На почте оплачивали. Сразу не вскрыли. Как мне вернуть деньги? Могу ли я через почту это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин и требовать возврат денег в связи с тем, что Вам продан товар, не соответствующий заказу.
Претензию Вы можете направить почтой с уведомлением и описью вложения.
СпроситьЯ сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьУ меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252417.jpg)
Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/07/30x30/265098.jpg)
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/07/30x30/265098.jpg)
Никуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
СпроситьЗаказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/226210acdb63a3ea452604eee66175d0.jpg)
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЯ заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
когда пришла домой и открыла посылку,там оказалась круглая деревяшка,вместо телефона.Что мне делать?Возможно лили вернуть деньги?
Обращайтесь в полицию по факту мошенничества
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Заказала телефон в ООО "Люкс-клаб" посылка пришла на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты а там вместо телефона лежал порошок. Как можно вернуть деньги.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
СпроситьСитуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Пишите заявление в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/22/30x30/298704.jpg)
Есть основания обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку Вам продали один товар под видом другого.
Спросить