Проблемы с детской коляской - магазин не признает некачественный товар, требуется дальнейшие действия
Купили детскую коляску, спустя пять месяцев на прогулочном блоке обнаружили дырку с внутренней стороны боковушки на эко коже. Этим прогулочным блоком мы не пользовались. Также на накидке от коляски плохо стали застегиваться клепки, что мешает использование коляски. Обращались в магазин, они не признают что товар некачественный. Следовательно мы сами произвели экспертизу, эксперт за показала что это некачественный товар, мы отнесли повторно претензию на возврат денег за коляску и прикрепили результаты экспертизы на что магазин молчит, уже прошло 10 дней. Что нужно делать дальше? Спасибо за ответ.
Добрый день. Признаюсь, что Вы молодцы. Больше половины работы за меня сделали.)) Теперь Вам только в суд обращаться по ЗПП - "защита прав потребителя". Госпошлиной дела данные не облагаются. Подсудность выбираете Вы. Можно по месту регистрации продавца, можно по месту Вашей регистрации в суд иск подавать. Расчет производится тоже очень мило. Сумма коляски + неустойка в размере суммы коляски+расходы на экспертизу+оплата юридических расходов (если будут) + 50% штраф от всего, что я перечислил до этого. Очень выгодно получается.
Желаю успехов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Владивосток - онлайн услуги юристов
Возможность возврата или обмена на бракованный прогулочный блок коляски после длительного периода без использования
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.
Проблемы с новой детской коляской - как вернуть деньги или заменить
