Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?
Купил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?
При покупке товара он тумбу осматривал и претензий ни по упаковке, ни по товару не предьявлял, вот теперь пусть и доказывает в суде. На будущее, заведите форму акта приёмо-передачи товара. Предусмотрите в нём такие действия, как осмотр тары и самого товара, если есть какие то пусть незнаительные вопросы, то отражать, что они есть и клиент согласен забрать товар и претензий не имеет. Если все довольны, то покупатель и продавец подписывают такой акт и забирают каждый свой экземпляр. Подписал покупатель акт, забрал товар, какие могут быть претензии? Удачи...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация