Не соответствует заказу - что делать, если в «Интернет магазине» прислали не то, что заказывал?

• г. Воронеж

Мною был сделан заказ в «Интернет магазине» пять упаковок липоксина на официальном сайте изготовителя. Хотела одну, они рекомендовали пять и три в подарок. Пришло совсем другое. Дома открыла бандероль а там пять упаковок белого порошка и почему то адрес от кого, не тот, подумала представители адрес: ЗАО "СДП" а/я 175 Московский АСЦ, ОПС 145900 ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если сайт известный и осталась информация о заказе (например, на почте), то можно вернуть деньги, если нет - то всё пропало.

Спросить
Марина Олейник
15.06.2020, 12:31

Операция мошенничества - вместо лазерного эпилятора - бритва за 500 рублей

Все как написано на этой странице, заказала в интернет магазине лазерный эпилятор, вместе с пересылкой 3500 р, а пришла бритва за 500, адресЗАО"СТД"а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900, что мне теперь делать, я не хочу дарить им свои деньги.
Читать ответы (2)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Пётр Григорьевич
27.01.2020, 17:57

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901
Читать ответы (3)
Галина Юрьевна
18.05.2019, 18:25

Неправильный заказ через интернет - получила барсетку вместо сумки, что делать?

Заказала через интернет сумку сообщили что сумка пришла пошла на почту оплатила пришла домой открыла а там лежит барсетка что делать. Телефона и адреса нет тоько что Московскиий \АСЦ 140961 опс.
Читать ответы (2)
Елена
24.07.2018, 16:13

Проблемы с заказом через интернет - неправильные товары и отсутствие возможности жалобы

Заказала через интернет магазин в однаклассниках зубные накладки. Пришло бандеролью совсем не то что нужно, а в ней вкладыш. На вкладышей адрес электронной почты куда я могу жаловаться.ooouspen.claim@gmail.con. Нашла в интернете, я вшоке. Там такие отзывы. По-моему мои 5000 накрылись медным тазом. Бандероль отослала обратно, но адрес абонентский ящик 145903 ООО,, контур,, а/я 223 в Московском АСЦ. Не ужели все безнадёжно.
Читать ответы (1)
Нина
09.01.2019, 20:14

Как вернуть деньги и отправить посылку после получения неподходящего товара и отсутствия ответа от отправителя?

Как вернуть деньги за не соответствует товар отправитель а/я 175 Московский асц ОПС 145900 прислали совсем не то что заявлено было на звонки не отвечают на электронный адрес указанный не отвечают Что делать дальше как отправить посылку и получить деньги говорят что отправишь ни денег ни посылки.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 08:25

Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Читать ответы (2)
Александр
31.03.2009, 12:18

С другой стороны я мог бы сразу оплатить товар во время заказа, тогда что, они бы потребовали доплаты?

Возникла следующая проблема: В интернет магазине был сделан заказ по прайсу который был на сайте. Потом пришло уведомление об отмене заказа по причине изменения цены на этот товар. Является ли это нарушением прав потребителя, ведь заказ был сделан по ценам старого прайса, висевшего у них на сайте? С другой стороны я мог бы сразу оплатить товар во время заказа, тогда что, они бы потребовали доплаты?
Читать ответы (1)