Как правильно реагировать на временное отключение услуг интернет провайдера «Таттелеком»?
В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?
Добрый день! У Вас договор с провайдером на руках? Посмотрите раздел оплаты услуг. Если у Вас прописана ежемесячная оплата, то Вы обязаны платить за услуги ежемесячно, независимо от объема предоставленных услуг и такой договор, как бы он не назывался, но по своему правовому характеру относится к абонентскому договору. Ежели у Вас в договоре прописано, что оплата по фактически предоставленным услугам, то Вы обязаны платить только за оказанные услуги, кроме того, в данном случае должны подписываться акты оказанных услуг за каждый период.
Скорее всего, у Вас все таки абонентский договор.
Спросить