Как правильно реагировать на временное отключение услуг интернет провайдера «Таттелеком»?

• г. Казань

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! У Вас договор с провайдером на руках? Посмотрите раздел оплаты услуг. Если у Вас прописана ежемесячная оплата, то Вы обязаны платить за услуги ежемесячно, независимо от объема предоставленных услуг и такой договор, как бы он не назывался, но по своему правовому характеру относится к абонентскому договору. Ежели у Вас в договоре прописано, что оплата по фактически предоставленным услугам, то Вы обязаны платить только за оказанные услуги, кроме того, в данном случае должны подписываться акты оказанных услуг за каждый период.

Скорее всего, у Вас все таки абонентский договор.

Спросить
Вадим
12.03.2020, 13:55

Нарушение договора с Таттелеком - нужно ли оплатить за неиспользованные месяцы?

В начале каждого месяца интернет провайдер "Таттелеком" присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили, в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить за этот период. Должны ли мы платить?
Читать ответы (3)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2008, 22:24

Правомерно ли накопление долга за интернет-услуги при несвоевременной оплате?

Пользуюсь услугами широкополосного доступа в сеть интернет. Соответственно предварительно был заключен соответствующий договор. В договоре ничего не сказано об оказании услуг в кредит. Однако есть упоминание, что провайдер вправе приостановить обслуживание, в том случае, если оплата не была произведена своевременно. Стоимость услуги 500 рублей в месяц. Взымается эта сумма единоразово в начале каждого месяца. Таким образом 1 числа каждого месяца с моего лицевого счета списывалось 500 рублей и услуга предоставлялась дальше. Однако в начале этого месяца возникла мысль сменить провайдера и я не стал вносить очередные 500 рублей. Однако 1 числа услуги мне предоставлялись, начиная со 2 числа доступ в сеть мне был приостановлен и пользоваться услугой дальше я соответственно не мог. В конце месяца я узнал, что у меня числится долг в размере 500 рублей. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
02.09.2014, 14:22

Провайдер требует оплатить интернет за неиспользованный период блокировки - законно или нет?

В прошлом месяце интернет на две недели был автоматически заблокирован за неуплату (провайдера не уведомлял, были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)